Личный кабинет Рокетбанк

«Рокетбанк» — это виртуальный сервис, включающий в себя выпуск дебетовой карты MasterCard World и мобильный банк для управления ее счетом. Карты выпускает и берет на себя ответственность за расчеты по ним ПАО Банк «ФК Открытие».

Официальное приложение Рокетбанк для Android и iPhone — это и есть личный кабинет Рокетбанка пользователя в системе.

Рокетбанк официальный сайт

Выпуск карты бесплатный, карта доставляется в ограниченный список городов курьером компании. Клиент имеет возможность выбрать один из двух тарифов — с платным или бесплатным обслуживанием. При платном обслуживании с пользователя не берется комиссия за переводы и пополнение счета. Все операции со счетом карты проводятся онлайн из мобильного приложения.

Возможности личного кабинета

Через мобильный банк держатель карты «Открытие–Рокет» может:

  • Открывать дополнительные счета.
  • Просматривать ленту операций и выполнять поиск по ней.
  • Помечать расходы тегами и анализировать их.
  • Мгновенно пополнить баланс карты Рокетбанка картой другого банка и наоборот.
  • Получать кешбэк за покупки.
  • Воспользоваться консультацией сотрудника в чате.
  • Делать вклады в трех валютах и иметь с них доход.
  • Использовать шорткаты с рабочего стола смартфона для часто выполняемых операций.
  • Ожидается добавление опции бесконтактной оплаты.

При установке мобильного приложения Рокетбанк смартфону присваивается уникальный токен, служащий дополнительным средством верификации проводимого из приложения платежа. Войти в личный кабинет Рокетбанка даже с верными данными можно только со смартфона, чей токен совпадает с токеном владельца карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

Рокетбанк предлагает заказать карту на своем сайте, при этом будет проведена регистрация в форме анкетирования в нескольких частях. Данные, которые необходимо ввести в первой части анкеты:

  • Фамилия.
  • Имя.
  • Мобильный номер в автоформате (10 цифр).
  • Пол.
  • Кодовое слово (при необходимости подтвердить смену пароля и телефонного номера).
  • Действующий email.

Указание отчества в соответствующей строке — опционально. После заполнения формы нужно нажать кнопку «Далее», откроется 2-я часть анкеты «Паспортные данные». Для граждан РФ — это стандартные пункты в паспорте. При отсутствии гражданства требования другие: на указанный email адрес нужно прислать цифровые фото / сканы иностранного паспорта, его нотариально заверенного перевода и вида на жительство. Завершающая часть анкеты — адрес фактического проживания.

После того как вы отправили анкету, официальный сайт Рокетбанк информирует вас, что сотрудник банка позвонит по указанному номеру для подтверждения заявки на карту и уточнения полученных данных. До этого клиенту предлагается скачать приложение на смартфон.

Рокетбанк личный кабинет

Осуществить вход в личный кабинет Рокетбанка пользователь может только с того телефона, на который изначально устанавливалось приложение, введя правильные пароль и логин. Для смартфонов, начиная с Android 6.0, доступна аутентификация в приложении по отпечатку пальца.

Стоит надежно сохранить / хорошо запомнить кодовое слово, выбранное при заполнении анкеты, так как именно оно вместе с паспортными данными поможет заменить или восстановить пароль.

  • Официальный сайт: https://rocketbank.ru
  • Личный кабинет: мобильное приложение «Рокетбанк»
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-07-08

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Рокетбанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

10 ОТЗЫВОВ

  1. Один огроменный минус-это отсутствие входа в личный кабинет без мобильного приложения.потерял недавно сим-ку и хотел сделать покупку через интернет магазин,но потребовался код,а сим карта утеренна и устройство на котором приложения не было под рукой.не сделал покупку-очень расстроился…(((

  2. Мне не удобно все время входить в личный кабинет рокетбанка через приложение в телефоне.Есть ли возможность входа через домашний компьютер?

    • К сожалению, такой возможности нет. Это же мобильный банк 🙂

    • Без приложения активировать карту у вас не получится. Вам стоит попробовать обратиться в службу поддержки по телефону, возможно они предложат альтернативные варианты активации.

  3. Если у вас еще нет карты Рокетбанка, то вы можете получить ее не просто бесплатно, но и заработать 500 рокетрублей. Для этого вам необходимо перейти по ссылке и заказать карту, сразу после ее получения и активации вам будет начислено 500 рокетрублей!

  4. Оставил Вам заявку на MasterCard World. Ждал 2 дня, пришло сообщение на эл.пт. вам отказано службой безопасности в открытие л.c. Не понимаю в чем проблема если я хочу сделать вклад или распоряжаться своими средствами с помощью вашего банка?!

    • Попробуйте позвонить в службу поддержки, может быть рассмотрят вашу заявку еще раз.

  5. Задумка хорошая, но на практике…
    18 февраля в СПб на Коменданстком пр.17-1 банкомат №00025395 принял восемь тысяч (три купюры по тысячи и одну пятитысячную) и «забуксовал». На экране монитора появилось сообщение, про замятые купюры, при этом купюры банкомат не отдавал их заклинило в приемнике. Приемник продолжал буксовать, пока я не поправил купюры в окошке приемника. Банкомат купюры поглотил. Окно выдачи купюр не открывалось (пробовал). Карту банкомат вернул. Что, при этом было написано на экране, не помню, растерялся… Понял только, что операция не прошла. Снова вставил карту, проверил – ничего не поступило.
    Не отходя от банкомата позвонил в банк «Открытие», попал в Московскую группу поддержки, описал ситуацию, они дали телефон горячей линии Рокет банка в Питере.
    Позвонил на горячую линию, снова описал ситуацию. Сообщил адрес и номер банкомата. Попросили сфотографировать и прислать чек – отправил. Сказали – не волнуйтесь, в течение 30 дней (может раньше) разберемся и вернем деньги…
    02 марта напомнил о себе, очень нужны деньги к 8 марта.
    Пообещали разобраться примерно к 22 марта.
    До 13 марта я не выходил в чат.
    Однако 07 марта в чат пришло сообщение: «… По результатам расследования выяснили: при попытке проведения транзакции пополнения вы отказались от продолжения проведения операции до того, как банкомат обработает банкноты и проверит их для зачисления. И по полученной коллегами информации деньги вам были возвращены. Расскажите, пожалуйста, пошагово, что именно произошло. Какой был порядок действий у вас?»
    Меня такое заключение повергло в ШОК.
    «Расследование» показало что я в выходной день (суббота) добрался до ближайшего банкомата (в полутора километрах от дома) с целью пополнить карточный счет. Во время проведения операции вдруг передумал и якобы «получив» обратно свои деньги, решил обмануть банк на 8 тыс. руб. Позвонил (платно) в Москву банк «Открытие», не сообразил, что на чеке есть номер телефона горячей линии Рокет в СПб. Затем на горячую линию в СПб. Далее в течение месяца интересовался когда мне вернут деньги.
    Другими словами через три недели разбирательств меня сначала обвинили в обмане, затем еще раз попросили рассказать «что именно произошло». Полный бред…

    • Сталкивался с аналогичной ситуацией, но деньги «съел» банкомат открытия. Позвонил в саппорт, приняли заявление, затем перезвони и сказали, что разбираются в ситуации. Деньги вернули через пару дней.