Личный кабинет Ренессанс Кредит

«Стать ближе к клиенту» именно этим девизом руководствуются банки, создавая системы дистанционного доступа или онлайн-банкинг, именуемый по-простому личным кабинетом. Эталоном технического совершенства, действительно обеспечивающего комфортный доступ клиентов к имеющимся у них активам, является личный кабинет Ренессанс Кредит.

Ренессанс Кредит официальный сайт

ООО КБ «Ренессанс Кредит» начал свою работу в 2003 году. Сегодня банк входит в «сотню» лучших кредитных учреждений и обслуживает 8 млн. клиентов. Основным направлением работы банка является кредитование частного и бизнес-сектора, привлечение собственных средств физических лиц, а также операционное обслуживание граждан и сопровождение счетов юридических лиц.

Возможности личного кабинета

На сегодняшний день система дистанционного доступа – это не только показатель современности банка и его технических возможностей, а также часть маркетинговой политики, обеспечивающей «удобный» доступ клиентов к своим счетам и картам, а прямая, определенная на законодательном уровне, обязанность. Личный кабинет Ренессанс Кредит своим клиентам предлагает широкий спектр функций, позволяющий легко и комфортно осуществлять управление собственными средствами.

В первую очередь доступ к личному кабинету Ренесанс Банка позволяет получить информацию:

  • О состоянии своих счетов и дебетовых карт.
  • О последних транзакциях по счетам и картам.
  • О задолженностях, датах внесения средств и сумм по имеющимся кредитам.
  • Производить расчеты по кредитным договорам при досрочном их погашении.

В рамках онлайн-банкинга клиент может произвести:

  • Перевод средств в пределах своих счетов.
  • Произвести перевод средств клиентам банка.
  • Перевести средства в счет погашения кредита или кредитной карты.
  • Оплатить коммунальные услуги и кредиты в сторонних банках.

Также в личном кабинете можно открыть вклад, отправить заявку на замену дебетовой карты, а также заявку на кредит. Для удобства пользователей на официальном сайте Ренессанс Кредит присутствует кредитный калькулятор, позволяющий подобрать комфортные условия кредитования, произведя расчет ежемесячного платежа, исходя из суммы займа и периода кредитования, а также отправить предварительную заявку. Здесь же можно найти ближайшее отделение банка и получить информацию о размещении банкоматов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Произвести регистрацию в личном кабинете Ренесанс Кредит Банка можно несколькими способами:

  • При помощи сотрудников банка в ближайшем офисе.
  • На официальном сайте при помощи карты.

Ренессанс Кредит личный кабинет

Также для регистрации в личном кабинете можно воспользоваться номером договора или открытого в банке счета.

При регистрации клиенту будет сформирован логин и пароль, по которым в дальнейшем он будет осуществлять вход в онлайн-банк. При утрате этих данных восстановить пароль можно также на сайте банка или, позвонив на горячую линию оператору. Также можно обратиться за помощью к консультантам в офисе банка.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Ренессанс Кредит? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

33 отзыва

  1. Почему кредитный инспектор заставляет оформлять страховку по кредиту и говорит что это обязательно, эта услуга не обязательна. Так же инспектор говорит, что без страховки кредит не оформят. Теперь я отказываюсь от страховки и мне не возвращают сумму страховки. Так как кредит я уже почти погасила. Буду обращаться в суд на инспектора и страховую компанию.

  2. Этот банк — просто издевательство и глумление над человеком. Я -пенсионерка с пенсией в 10000руб. Естественно на нее я ничего себе позволить не могу и собрать какую то сумму тоже не могу. Живу в доме которому уже почти 40 лет.Рамы рассыпаются -в общем вынуждена была пойти за кредитом. Очень обходительные девочки. Внимательные. Обули так что мало не показалось. Вместо 50000руб оформили еще страховку на 20000руб и на 5 лет посадили мягко говоря в калошу.ЗА ЭТИ 50ТР Я ДОЛЖНА ЗА 5 ЛЕТ ВЫПЛАТИТЬ 120 ТР. Потом пошла реклама .что можно реинвестировать кредит под 16 процентов. Я наивная дура поверила пошла в банк. Мне одобрили 200000руб. Я говорю мне не надо .Мне надо 60 и под меньший процент и на более короткий срок. Короче я уже выплатила те 50 т р и еще мне платить до ноября 2019 года по 2500 ежемесячно. ЭТО ЕЩЕ ПОЧТИ 60 Т Р Каков же процент в этом банке если я использовала 50 т р а заплатила 150,,,…

    • У меня такая же история. Дерут с пенсионеров без стыда и совести, пользуясь их нищенским положением и безысходностью. При оформлении договора назвали 15,9%. Фактически оказалось 26 с лишним, да плюс страховка почти двадцать тысяч с 50000 руб. Ложь и обман! Подальше надо быть от таких «благодетелей».

  3. Почему не работает функция регистрации в Личном кабинете? Не приходит код подтверждения на телефон.

  4. Здравствуйте,я получила письмо от ООО»Эверест»,в нем написано,если я внесу указанную сумму с 15.12.2017 по 20.12.2017,то разница будет списана,долг будет считаться официально погашенным.Но письмо пришло по адресу только 26.12.2017,а на руки я получила 27.12.2017,вы когда письма рассылаете учитываете сколько дней оно может идти или я могу его выкинуть,срок ведь все равно уже вышел.

  5. сотрудник банка предоставила не достоверную информацию о страховке. зачем держать таких сотрудников???

  6. Никак не могу найти вход в личный кабинет , вчера зарегистрировалась , а сегодня не могу найти . Куда не нажму вход через регистрацию. Какая ерунда.

  7. Вопрос такой , раньше делали досрочное погашение и проценты уменьшается , а сейчас это не делается , почему.

  8. Добрый вечер. Объясните для чего Вам нужен этот Роман.если он не может ответить на простой вопрос? 9 ноября с карты сбербанка произведена оплата с карты на вашу кредитную карту. В течение какого время поступают средства на кредитную карту? И почему нет оповещения о поступлении?

  9. Здравствуйте все! Я воспользовалась услугами этого банка впервые и осталась очень довольна. Страховка не включена. Обслужили очень вежливо, корректно. Деньги получила сразу же. И процентом тоже осталась довольна. Деньги нужны были срочно и они меня выручили. Спасибо огромное. Это у нас в г. Владикавказ по улице Кирова 26, отделение в магазине Элси. Работника банка звать Нонна. Еще раз Спасибо огромное.

  10. Кредит грабительский, для пенсионеров особенно. Без моего согласия включили услугу информирования, за которую взяли деньги немалые, а мне вовсе и не нужен этот пакет услуг. При личном контакте не оставили впечатления грамотных и уважительных специалистов. Очень не довольна этим банком.

  11. Недавно я зарегистрировалась в Личном кабинете с целью получить Новый График Платежей, так как я оплачиваю свой кредит большими суммами и хочу досрочно погасить кредит полностью
    Неоднократно обращалась с просьбой в главный офис банка в Москве. Но мне не пришел Новый График платежей ни обычной почтой по домашнему адресу, ни по электронной почте.
    Ближайший офис банка Ренессанс кредит в г. Владивостоке. Я обратилась туда (ул. Мордовцева, 3), но и там мне отказала выдать график платежей, сославшись на технические неполадки в информационной системе банка.
    Сейчас я неоднократно производила поаытки зайти в Личный кабинет, но они были безуспешны. Прошу ответить, когда и каким образом можно получить Новый график платежей. И когда будет восстановлена техническая возможность зайти в Лмчный кабинет,

  12. еще не начал пользоваться услугами интернет банка, куча неудобств налицо…фейковые приглашения на данную услугу…разочарован!

  13. Я не знаю к какому клиенту они становятся ближе, но с каждым «нововведением» все меньше и меньше желания пользоваться услугами этого банка. Ни о каком удобстве речи тут нет вообще — интересы клиента им не просто до лампочки, а вообще где-то в параллельной вселенной. Раньше я могла спокойно зайти и посмотреть все операции по своему счету в личном кабинете. Теперь личный кабинет только для держателей карт. Остальные тащитесь теперь через весь город в единственный офис, чтобы узнать информацию. При платежах через терминал можно сжечь пару килограмм нервных клеток — это практически невозможно: единственный терминал просто неисправен и не принимает купюры. Жаловаться и писать бесполезно. При оплате кредита теперь нужен номер телефона, привязанный к договору — еще одно огромное неудобство для клиентов. Муж уехал в командировку — заплатить я не могу — телефон у него с собой и часто недоступен. Закинуть денег на карту ребенку, который живет и учится в другом городе также становится невозможно. Как только выплачу кредит — больше в этот банк ни ногой. Пусть они себе оставят свои «удобства». Я бы на месте руководителя давно поганой метлой по голому заду надавала тому манагеру, который имитирует бурную деятельность при отсутствии ума и здравого смысла.

  14. 147 000 одобрели на руки дали 120 500 за три года надо выплатиь 224000 вот и посчитайте проценты
    34 годовых а орут про 13.9

  15. пенсионерка. реклама была 12.9 но дали 13.8. а в сбербанке платила 17.5 от страховки через месяц отказалась. сказали выплатят. погашаю досрочно.ребята в банке предупредительны и учтивы. пока нареканий к банку нет

  16. Прошла реклама — кредит под 16%- вписался, в итоге получилось 27%. В офисе отказался от смс-информирования, но они его все равно подключили. Деньги были нужны срочно, поэтому пришлось брать, сейчас спокойно найду кредит с нормальными условиями и закрою это безобразие. Редкостные мошенники и аморальные личности.

    • Практически у всех людей подобная ситуация. Обманывают нас всех, используя каналы телевидения и рекламу и нет на них управы.

  17. Из предлагаемых 700000 под 12,9% годовых дали 195 по 23%. Обман полный. Наличка нужна была срочно, втюхали , а снять можно только кусочками и с потерей минимум 1,5% во всех банкоматах или при переводе на карту сбербанка.

  18. Не могу зайти в личный кабинет уже несколько дней. Сколько же времени могут вестись технические работы?

  19. ссылка на личный кабинет не работает. Войти в личный кабинет не смогла.

  20. Получила временный логин и пароль, но вход в личный кабинет на официальном сайте не нашла.

  21. Поставили новые терминалы я не могу заплатить теперь без телефона там нечего делать нужно вводить код ! муж сутками работает он не может сам платить!как быть в такой ситуации!

    • У меня такая же ситуация ,к сожалению уже месяц просрочка кредита из за этих новых условий. обычно приезжали знакомые и платили по номеру договора,а теперь все.Сами хуже условия сделали больше просрочек будет:((((

    • Пользуюсь давно этим банком и очень довольна обслуживанием специалистов, и довольна низкой процентной ставкой по кредиту. Самый надежный и удобный банк для клиентов.Пользуйтесь этим банком , я простой человек из деревни и у нас не велики доходы ,а этот банк является «палочкой выручалочкой».

  22. не самый хороший банк обманывают людей по полной не вздумайте брать там кредиты