Личный кабинет Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — один из топовых частных банков России. Пользование услугами банка больше не требует посещения офисов обслуживания, если завести личный кабинет Промсвязьбанк для удаленного проведения банковских операций.

Онлайн-сервис от Промсвязьбанк — это интернет-банк (PSB-Retail), мобильный банк (приложение PSB-Mobile) и планшетный банк (приложение PSB-Mobile для планшета). Каждый формат сервиса разработан с учетом особенностей соответствующего устройства.

Промсвязьбанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Информационный доступ в личный кабинет Промсвязьбанка позволяет:

  • Узнать состояние счета.
  • Блокировать карту и снимать блокировку.

При подключении операционного доступа личный кабинет Промсвязьбанк позволяет совершать практически все оффлайновые банковские операции и открывает дополнительные возможности:

  • Установка лимита по карте.
  • Получение справок и выписок.
  • Переводы на карту, на счет, валютные переводы.
  • Создание шаблонов для повторяющихся платежей.
  • Обмен валюты.
  • Мгновенные переводы на электронные кошельки.
  • Открытие вкладов и контроль доходов по ним.
  • Совершение покупок и оплата услуг.
  • Полная информация о реквизитах счета.
  • Открытие металлических счетов.
  • Настройка автоплатежей.
  • Заказ новой карты.
  • Слежение за графиком платежей по кредиту.
  • Сервис контролирования расходов «Умные деньги».
  • Служба поддержки всегда на связи.
  • Поиск ближайших отделений банка и банкоматов, информация о статусе их доступности.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы проводить действия со счетом через интернет-банк Промсвязьбанка нужно:

  • написать заявление на подключение в офисе обслуживания или
  • подключиться через банкомат Промсвязьбанк, если клиент является держателем банковской карты с положительным балансом.

Промсвязьбанк личный кабинет

На сайте проводится очень быстрая регистрация по номеру мобильного телефона для получения информационного доступа к личному кабинету. Если к интернет-банку подключается держатель карты Промсвязьбанка, следует отметить опцию «Уже есть карта Промсвязьбанка», ввести ее номер и заданное при ее получении кодовое слово.

Также нужно просмотреть условия использования сервиса по ссылке и согласиться с ними, поставив галочку рядом с соответствующей строкой. На указанный мобильный номер поступит смс, код из которого требуется ввести в следующую форму вместе с выбранным паролем.

Работать в системе можно, выполнив вход в аккаунт клиента с введением верных данных авторизации: номера клиента или выбранного им никнейма и пароля. Отметив опцию «Запомнить», можно входить в интернет-банк автоматически, что подходит только при работе с собственного девайса и отсутствии доступа к нему у посторонних.

Банк предоставляет услугу дополнительной защиты доступа в личный кабинет Промсвязьбанка «Проверка ключа при входе», которая подключается в офисе или в настройках аккаунта.

Кроме звонка на горячую линию существует 3 способа восстановить пароль для интернет-банка:

  • В банкомате.
  • В офисе банка.
  • На сайте (с дополнительным указанием данных о карте):
    • по логину (номеру клиента или псевдониму)
    • по телефону (если он был указан в настройках или при регистрации)
    • по паспорту (серии и номеру)

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Промсвязьбанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

17 ОТЗЫВОВ

  1. Получил по глупости карту (всучили). Не могу войти в ЛК. Одни рекламы и предложения кредита. Ужасс! Посмотрите хотя бы в сбербанке как просто входят в ЛК. Как можно так работать!?

  2. Не могу зайти в личный кабинет , все требуемые данные заполнены правильно. Даже не высылают СМС . Глухо как в танке . Ребята, разберитесь с сервисом!

  3. …поменяли предыдущую карту на карту МИР. Не могу произвести платежи МГТС, ЖКХ. Какие мои действия….?

  4. Никто не может войти в свой кабинет, пытаюсь уже вторую неделю — бесперспективняк сплошной!Зачем приглашать, присылать код и вводить в заблуждение людей? Если бы не обязали пользоваться этим банком ( выдали зарплатную карту), никогда бы не связалась. И так банк пользуется дурной репутацией, ещё и дальше наращивает её, вместо того, чтобы привлекать клиентов.

  5. По-моему просто разводят своих клиентов. В свой кабинет нельзя войти даже при получении пароля через sms от банка. Отвратительное обслуживание.

  6. Не могу войти в личный кабинет. Пароль дали сегодня в офисе Промсвязьбанка в г. Абакан.

  7. в личный кабинет невозможно зайти — дали логин и пароли по смс ; ячейки: логин нигде не нашла ,вводила по очереди и логин и пароли- все безуспешно! очень неудобный и непонятный у вас сайт! жаль время , очень негативное мнение о вас…:(((

  8. 8.112017г с 20-25 до 20-55 пытался со специалистами службы поддержки войти в личный кабинет имея статус «оранж премиум», номер клиента и пароль, но всё безуспешно. Сначала после длительных предложений нажать определенные кнопки и после объяснения причин звонка меня переключили на «специалиста» (Максим), он очень старательно пытался помочь мне открыть сайт с «личным кабинетом», но все попытки заканчивались одним и тем же. «СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА попытайтесь войти через некоторое время ещё раз». Исчерпав себя Максим сказал, что не знает чем помочь мне в дальнейшем и переключил на другого, ещё более «специалиста» ( её имени не помню), Начав с тех же приёмов, что и Максим, она после двух попыток просто отключилась. Даже не знаю какие слова «благодарности» выразить «специалистам» службы поддержки. При этом у меня ни каких сложностей не возникает (если только не забуду переключить язык ввода) со Сбербанком и БКС.

  9. классно два дня оставлял заявку на кредит заявка принимается и тишина зато хоть без обмана и лохотронства как в первый раз

  10. не могу посмотреть в личном кабинете остаток на карте и перечислить на карту деньги

    • то же самое.Была сегодня в банке.сказали что все данные для входа в квитанции,Не могу посмотреть остаток.

  11. не могу открыть мобильную версию на сматфоне и ПК, имея карту, счет в ПСБ и временный код !? Тьфу на вас за это. завтра и вклад заберу!Ё

  12. обращалась в офис Промсвязьбанка,по поводу утери карточки.понравилось обслуживание и то,как быстро мне сделали другую карточку.

  13. НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ… ЯВЛЯЮСЬ ВИПКЛИЕНТОМ ПРОМСЯВЯЗЬБАНКА И ИМЕЮ КАРТУ

    • Обратитесь в службу поддержки банка по телефону бесплатной линии, специалисты помогут вам решить проблемы с доступом в личный кабинет банка.