Личный кабинет Почта Банк

Last Updated on 30.09.2022 by

«Почта Банк» — новый российский банк, созданный группой ВТБ. Клиентские центры располагаются прямо в отделениях почтовой связи, что обеспечивает широкую и удобную сеть обслуживания.

К услугам, предоставляемым банком, относятся кредитование, обслуживание банковских карт и сберегательных счетов, денежные переводы, а также уникальный продукт для совершения покупок в интернет – онлайн-карта. Этими и другими предложениями можно воспользоваться, зарегистрировав личный кабинет Почта Банка.

Почта Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Интернет-банк Почта Банка предоставляет своим клиентам широкие возможности для управления финансами. Удобство использования сервиса, наличие мобильных приложений и круглосуточная служба поддержки обеспечивает максимально комфортную работу с продуктами банка. Среди услуг, предоставляемых онлайн через личный кабинет, можно выделить основные:

  • Возможность контроля всех операций с денежными средствами.
  • Оформление онлайн-карт, при помощи которых можно оплачивать покупки в Интернет.
  • Подача заявки на получение кредита наличными.
  • Потребительское кредитование.
  • Открытие сберегательного счета и управление вкладами.
  • Осуществление различных платежей и переводов частным лицам и организациям.
  • Оплата услуг.
  • Страхование, в том числе покупок, оплаченных посредством онлайн-карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

Стать клиентом «Почта Банка» очень просто. Одним из преимуществ регистрации личного кабинета Почта Банка на сайте является возможность сделать это без посещения офиса. Форма для заполнения доступна по ссылке https://my.pochtabank.ru/registration.

Почта Банк личный кабинет

В ней необходимо указать номер телефона и адрес электронной почты в соответствующие поля, затем нажать кнопку «Далее». На указанный телефонный номер придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Его следует ввести в открывшееся поле, после чего будет открыт доступ к личному кабинету.

Вход в интернет-банк Почта Банка в дальнейшем осуществляется с использованием номера телефона/логина и пароля. Восстановить пароль и логин можно без посещения офиса, позвонив в службу поддержки на горячую линию в любое удобное время либо воспользовавшись специальной формой для заполнения на странице регистрации.

61 Replies to “Почта Банк

  1. Вход в личный кабинет НЕ ДОСТУПЕН. Всем сайты Почта Банк в Германии НЕ ДОСТУПНЫ в этом регионе, не открываются. Die Webside ist nicht erreichbar (вебсайт не доступен). И так по всем возможным сайтам Вашего банка. Теперь невозможно проводить необходимые оплаты. Что делать?

  2. Всем добрый день!
    Личный кабинет работает просто замечательно. Ни разу не было проблем: вход сразу, пароль приходит без задержек, инфа в кабинете представлена очень доступно и доходчиво. Кстати пароль в смс приходит исключительно цифровой и никаких проблем с его набором быть не может! Наверное авторы немного недопоняли, как входить в личный кабинет. Хочется поблагодарить специалистов банка за корректную работу!

  3. не могу войти в личный кабинет. Все вроде понятно: войти в интернет банк написать логин свой номер телефона, пароль выслали СМС, но элементарно в полях не набирается текст. Уже думала с клавой что-то, перешла в ворд, все печатается. Что это?

  4. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. После ввода даты рождения выскакивает «некорректные данные».

  5. Добрый вечер всем! С первого раза зарегистрировалась и зашла в личный кабинет без проблем!!! Смс с паролем пришло моментально. Отличный банк, кредит в нем берем не первый раз, пока очень довольны.)))

  6. Добрый вечер, впервые обратился в банк (счет не открыт, карты нет). Не смог войти в личный кабинет по данным СМС. Якобы пароль или логин — ошибочные. Логин -мой телефон.
    Насчет пароля есть вопросы:как читать О -это буква или ноль? После сочетания wW. Стоит точка!!!! Это знак пароля или конец предложения перед словом Логин: 10 цифр тел?
    По тел. гор. линии предложили условия, не разъясняющие мою проблему. Подскажите

  7. Оператор горячей линии Почто-банка не может ответить на конкретный вопрос — % комиссии при оплате через онлайн-банк. Задает тупые вопросы.

  8. Не приходит логин или пароль SMS! Не могу зарегестрироваться в ЛК! Опять начинаете с обманов? От ВАС все скоро побегут!! Читайте отзывы, я не один такой. Гельвассер В.Л.

  9. В личный кабинет зашла ни каких проблем не было. Почему пишут обратное?

  10. Не могу зарегистрироваться в ЛК, пишет такой логин существует по пробовала много вариантов. Больше даже и пытаться не буду. Закрою кредит на почте и всё. Судя по отзывам с личным кабинетом вообще проблема.

  11. В личный кабинет никак не войти. Смс с подтверждением входа ожидаешь до бесконечности. Он вообще не приходит.

  12. Почему у многих проблемы с личным кабинетом?
    То просят изменить пароль, то просто пишут что такого клиента нет. Дурдом какой-то. Получаю смс-ки о поступлениях на карту, а информацию о расходах — нет.

  13. не получилось осуществить текущий платеж за ЖКХ (за октябрь 2017) , т.к. в шаблоне осталась информация по предыдущему платежу, изменить которую не получилось

  14. Не могу войти в ЛК. Постоянно пишут ошибка. Я вынуждена создавать новый пароль.

  15. Отвратительный «личный кабинет»… Взяла в банке кредит, так в личном кабинете не поймешь сколько списалось за месяц, какую сумму по кредиту осталось выплатить. Даже чек пересылала на почту и то, написано «оплачено»… что оплачено? какая сумма снята? сколько осталось задолженность?

  16. достали требования доказательств по фото невозможно в кабинет зайти даже по сохраненному паролю

  17. Не могу войти в личный кабинет, логин и пароль правильные. Очень часто такая проблема, иногда 2-3 дня подряд»играюсь» с компьютером , прежде чем распознается пароль. Может быть, я уже не клиент банка или банка уже нет?

  18. очень доволен Вашим банком. Зарегистрировался быстро. Все доходчиво и просто. Спасибо.

  19. Мало того что не смогла войти в личный кабинет,так мне теперь и карту заблокировали!! Это какой то беспредел!

  20. Третий день невозможно войти в личный кабинет из-за технических неполадок!!!!!!! Зря стала клиентом этого банка — теперь всех знакомых отговариваю от услуг этого банка. К тому же информация по услугам карте по телефону от службы поддержки отличается от информации менеджера в банке-два дня понадобилась чтобы они между собой выяснили истинное положение.

  21. Не могу зайти в личный кабинет постоянно просят обновить страницу

  22. не могу зайти в личный кабинет!!! не распознает пароль! а три дня вообще не работает!!!!!!!!!!!исправьте это!

  23. Не могу уже больше недели зайти в личный кабинет-пишет, неправильно набран логин или пароль, я ничего не меняла и проблем никогда не было. Что делать???

  24. не могу зайти в личный кабинет. требуют постоянно обновить страницу, говорят что произошла ошибка.Я уже второй день пытаюсь попасть. в чем дело? Что за бред?

  25. ,.. полное разочарование… оформила карту ПочтаБанк поверив в информацию консультанта , в заверения о возможности оплаты через личный кабинет ВСЕХ коммунальных услуг. В итоге , проживая в Подольске, я этого сделать не могу (кроме интернета и света) потому что есть всё, и Мытищи, и Самара .иЧелябинск и т. д. и т..п……..кроме наших Подольских МУП «ИРЦ ЖКХ». Поисковик выдаёт : не найдено!!!!!!! зачем надо выдавать карты, если обслуживание не предусмотрено??? обман!!!!! Вдобавок карта не принимается банкоматом, выдает окно : выберите приложение. Консультант ничего объяснить и помочь не может. Отправила запрос в тех.службу и до сих пор тишина. Сегодня полдня сидела на телефоне, пытаясь выяснить что с картой — результат ноль. Посоветовали попробовать в другом банкомате!!!!???? а до него надо ехать в другой район… а самое главное, на эту карту должны перечислить пенсию.И где её теперь искать? короче полный ПИПЕЦ…

    1. Зря Вы так расстраиваетесь. Да, у многих организаций нет договоров с ПОЧТА БАНКОМ. Я тоже перевела пенсию, а коммунальные платежи буду выполнять через карту Сбербанка. Деньги буду брать наличными в Почта Банке, класть на карту Сбербанка и оплачивать без комиссии.

  26. ТО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВХОД БЫЛ СОВЕРШЕН НЕ МНОЙ КОД ПОДТВРЖДЕНИЯ Я СКАЗАЛА ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ ТО ДЕЛАТЬ

  27. Доступ в личный кабинет открыл мгновенно.Сервис на уровне.Все быстро и четко. Спасибо!

  28. Это самый дурацкий банк с которым мне приходилось сталкиваться.
    Совершенно не компетентные сотрудники или просто так легче обманывать, когда косишь под дурака.
    А обманывают на каждом шагу. Нет никакой информации о том как и за что начисляются проценты, закрыть карту или досрочно погасить кредит практически не возможно. Очень разочарована. Постоянно возникает желание обратиться в суд.

  29. Здравствуйте!Не могу зарегистрироваться в личном кабинете второй день,постоянно -«неправильный логин или пароль» ну что за бред???????

  30. Невозможно заполнить заявку на кредит.Требует личный номер сотового и рабочий.Я ИП и у меня сотовый и рабочий один и тот же номер.И как быть. Хреновое обслуживание.

  31. дерьмовое ваше обслуживание зато реклама обещает молочные реки и кисельные берега карта 7% в месяц, в год сколько пытался получить кредит дебильные запросы типа домашний телефон а если его нет такое же жульё не позорьте артиста в рекламе 3 дня пытался а результатов 0

  32. сложно зайти в личный кабинет жалею что связался с этим банком, буду переходить в другой банк

  33. Почему не работает личный кабинет?
    Пришел логин и пароль на телефон, сайт не загружается (страница недоступна)

  34. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПОЛУЧИВ ЕГО ПАРОЛЬ ОТ ПЯТЕРОЧКИ

  35. Не могу зарегистрироваться на почта -банк в личном кабинете. Как жить и кому верить ?????????

  36. Хотела открыть вклад с повышенной ставкой при безналичном переводе средств из другого банка.
    Но в ваших тарифах на сайте не указано. что перевод надо делать на счет будущего вклада. а не на текущий счет. в результате повышенно процента не получилось
    И это не совсем корректно!!!

  37. Ужасная работа Почта Банка,не могу получить СМС код,то не тот пароль,но он у меня сохранен был,второй день не могу положить на симки телефонов деньги.Так и придется идти и снимать с карты.В Сбербанке удобно и практично.

  38. зашла в личный кабинет зарегистрировалась все оплатила замечательно

  39. зарегистрировалась. как там карту добавить?? у меня есть карта почтабанка!
    хочу чтоб в приложение тоже была.

  40. Здравствуйте. Пр регистрации в личный кабинет только с третьего раза понял что получаю пароль в виде точек вместо номера своей карты и повторил его. Когда видишь точки вместо пароля и требование повторить их — срабатывает ручной тормоз в мозгах. Нельзя ли придумать что то попроще ??? С уважением. Павел М.

    1. Позвоните по телефону горячей линии, либо дождитесь SMS с решением по кредиту.

    2. Как узнать одобрили мне кредит и или нет,мне нужно перекрыть кредит в другом банке,под какие проценты и коков платёж по процентной ставке. На сколько максимально долго дают этот кредит.можно ли снимать какие то деньги.

  41. вчера перевела деньги со счёта ПОЧТАБАНК на карточку бабушки .до сих пор деньги не поступили на карточку(карточка сбербанка) за сколько дней доходят перечисления!я очень волнуюсь !с уважением,НАТАЛЬЯ

    1. Зачисление card-to-card переводов на карты Сбербанка могут занимать до 5 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *