Личный кабинет Почта Банк

«Почта Банк» — новый российский банк, созданный группой ВТБ. Клиентские центры располагаются прямо в отделениях почтовой связи, что обеспечивает широкую и удобную сеть обслуживания.

К услугам, предоставляемым банком, относятся кредитование, обслуживание банковских карт и сберегательных счетов, денежные переводы, а также уникальный продукт для совершения покупок в интернет – онлайн-карта. Этими и другими предложениями можно воспользоваться, зарегистрировав личный кабинет Почта Банка.

Почта Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Интернет-банк Почта Банка предоставляет своим клиентам широкие возможности для управления финансами. Удобство использования сервиса, наличие мобильных приложений и круглосуточная служба поддержки обеспечивает максимально комфортную работу с продуктами банка. Среди услуг, предоставляемых онлайн через личный кабинет, можно выделить основные:

  • Возможность контроля всех операций с денежными средствами.
  • Оформление онлайн-карт, при помощи которых можно оплачивать покупки в Интернет.
  • Подача заявки на получение кредита наличными.
  • Потребительское кредитование.
  • Открытие сберегательного счета и управление вкладами.
  • Осуществление различных платежей и переводов частным лицам и организациям.
  • Оплата услуг.
  • Страхование, в том числе покупок, оплаченных посредством онлайн-карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

Стать клиентом «Почта Банка» очень просто. Одним из преимуществ регистрации личного кабинета Почта Банка на сайте является возможность сделать это без посещения офиса. Форма для заполнения доступна по ссылке https://my.pochtabank.ru/registration.

Почта Банк личный кабинет

В ней необходимо указать номер телефона и адрес электронной почты в соответствующие поля, затем нажать кнопку «Далее». На указанный телефонный номер придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Его следует ввести в открывшееся поле, после чего будет открыт доступ к личному кабинету.

Вход в интернет-банк Почта Банка в дальнейшем осуществляется с использованием номера телефона/логина и пароля. Восстановить пароль и логин можно без посещения офиса, позвонив в службу поддержки на горячую линию в любое удобное время либо воспользовавшись специальной формой для заполнения на странице регистрации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Почта Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

60 ОТЗЫВОВ

  1. Всем добрый день!
    Личный кабинет работает просто замечательно. Ни разу не было проблем: вход сразу, пароль приходит без задержек, инфа в кабинете представлена очень доступно и доходчиво. Кстати пароль в смс приходит исключительно цифровой и никаких проблем с его набором быть не может! Наверное авторы немного недопоняли, как входить в личный кабинет. Хочется поблагодарить специалистов банка за корректную работу!

  2. не могу войти в личный кабинет. Все вроде понятно: войти в интернет банк написать логин свой номер телефона, пароль выслали СМС, но элементарно в полях не набирается текст. Уже думала с клавой что-то, перешла в ворд, все печатается. Что это?

  3. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. После ввода даты рождения выскакивает «некорректные данные».

  4. Добрый вечер всем! С первого раза зарегистрировалась и зашла в личный кабинет без проблем!!! Смс с паролем пришло моментально. Отличный банк, кредит в нем берем не первый раз, пока очень довольны.)))

  5. Добрый вечер, впервые обратился в банк (счет не открыт, карты нет). Не смог войти в личный кабинет по данным СМС. Якобы пароль или логин — ошибочные. Логин -мой телефон.
    Насчет пароля есть вопросы:как читать О -это буква или ноль? После сочетания wW. Стоит точка!!!! Это знак пароля или конец предложения перед словом Логин: 10 цифр тел?
    По тел. гор. линии предложили условия, не разъясняющие мою проблему. Подскажите

  6. Оператор горячей линии Почто-банка не может ответить на конкретный вопрос — % комиссии при оплате через онлайн-банк. Задает тупые вопросы.

  7. Не приходит логин или пароль SMS! Не могу зарегестрироваться в ЛК! Опять начинаете с обманов? От ВАС все скоро побегут!! Читайте отзывы, я не один такой. Гельвассер В.Л.

  8. В личный кабинет зашла ни каких проблем не было. Почему пишут обратное?

  9. Не могу зарегистрироваться в ЛК, пишет такой логин существует по пробовала много вариантов. Больше даже и пытаться не буду. Закрою кредит на почте и всё. Судя по отзывам с личным кабинетом вообще проблема.

  10. В личный кабинет никак не войти. Смс с подтверждением входа ожидаешь до бесконечности. Он вообще не приходит.

  11. Почему у многих проблемы с личным кабинетом?
    То просят изменить пароль, то просто пишут что такого клиента нет. Дурдом какой-то. Получаю смс-ки о поступлениях на карту, а информацию о расходах — нет.

  12. не получилось осуществить текущий платеж за ЖКХ (за октябрь 2017) , т.к. в шаблоне осталась информация по предыдущему платежу, изменить которую не получилось

  13. Не могу войти в ЛК. Постоянно пишут ошибка. Я вынуждена создавать новый пароль.

  14. Отвратительный «личный кабинет»… Взяла в банке кредит, так в личном кабинете не поймешь сколько списалось за месяц, какую сумму по кредиту осталось выплатить. Даже чек пересылала на почту и то, написано «оплачено»… что оплачено? какая сумма снята? сколько осталось задолженность?