Личный кабинет Левобережный Банк

Банк «Левобережный» имеет почти тридцатилетнюю историю на рынке коммерческих услуг и входит в топ крупнейших банков Сибири. В интернет-банке для физических лиц через интерфейс личный кабинет Левобережный Банк клиент не только получает информацию о текущем состоянии своих счетов, но и может проводить онлайн все виды безналичных банковских операций с учетом остатка на счете и установленного лимита.

Возможности личного кабинета

Клиентам, подключившим услугу ДБО, через личный кабинет Левобережный Банк разрешается:

  • Уточнять остаток средств на счетах.
  • Перераспределять средства между собственными счетами.
  • Переводить деньги в погашение кредита, на карты и счета (внутренние и сторонних банков).
  • Пополнять электронные и брокерские кошельки.
  • Настроить шаблоны и график платежей.
  • Продавать, покупать, обменивать валюту.
  • Вносить платежи за услуги государственных учреждений.
  • Оплачивать налоги и административные штрафы.
  • Получать выписки по счетам, в том числе закрытым.

Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.

Регистрация и вход в личный кабинет Левобережный

Чтобы пользоваться интернет-банком Левобережный физическому лицу нужно открыть счет в Банке и подать заявку на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания. Официальный сайт Левобережный Банк позволяет отправить заявку через интернет. Заполнение электронной анкеты подразумевает выбор нужных параметров и сообщение клиентом достоверной личной информации:

  • Тип сервиса (интернет-банк по логину и паролю).
  • Населенный пункт.
  • Адрес отделения Банка, в котором клиенту удобно получить реквизиты доступа.*
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Сотовый телефон.
  • Электронная почта.

* Несмотря на то что регистрация заявки на подключение услуги производится автоматически, реквизиты доступа в сервис дистанционного обслуживания клиент получает, обратившись в указанный в заявке офис Банка с паспортом. Держатели карт могут получить логин и код доступа через банкоматы / терминалы Банка, выбрав в меню раздел «Дистанционные сервисы» и далее следуя подсказкам системы.

При входе в личный кабинет Левобережный Банк клиент указывает логин, пароль и одноразовый смс-код. Для ввода пароля рекомендуется щелчком мыши по соответствующему значку в строке вызывать виртуальную клавиатуру.

По умолчанию система запоминает введенные реквизиты доступа, и в следующее посещение сайта с того же компьютера и из того же браузера пользователь увидит, что поля формы уже заполнены, и ему остается только нажать кнопку «Вход», чтобы попасть в интернет-банк. Поэтому если компьютер не принадлежит пользователю, при авторизации стоит кликом мыши отметить опцию «Чужой компьютер» (находится под строкой пароля).

Обратившись в офис обслуживания с паспортом, клиент может восстановить пароль и логин, заданные изначально, при истечении их срока действия или утрате. При этом выданный пароль подлежит замене при первом же входе в аккаунт.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Банк Левобережный? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

4 отзыва

  1. Здравствуйте!Я пользуюсь интернет банком по логину и паролю Считаю,что старый формат заполнения и пользования информацией был намного удобней,чем существующий в данное время С уважением клиент Вашего банка

  2. Здравствуйте.
    При правильном в воде логин и пароля не могу войти в личный кабинет.

  3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ ЖИВУ В НОВОСИБИРСКЕ. ЖИЛА В КАРГАТЕ ЕХАТЬ ТУДА НЕ МОГУ КАК ПОЛУЧИТЬ В НОВОСИБИРСКЕ?