Личный кабинет ЛокоБанк

АО «Локо-Банк» — частный банк, избравший своими основными направлениями оказание услуг владельцам среднего и малого бизнеса, продвижение кредитных продуктов, деятельность на фондовом рынке и привлечение вкладчиков.

Развитие онлайн-сервисов для клиентов также является одним из ведущих интересов банка. В результате работы специалистов компании клиенты получили интернет-банк «Локо Online» и мобильное приложение «Локо-Банк».

Функционал, которым располагает личный кабинет Локо-Банк, позволяет пользователям проводить финансовые операции, ранее доступные только в оффлайне, самостоятельно.

ЛокоБанк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Доступные через личный кабинет ЛокоБанка опции, которые облегчат клиенту использование банковских услуг:

  • Данные счетов, карт, вкладов с возможностью аналитики движения средств.
  • Обмен валюты по специальному курсу Локо Online, валютный калькулятор.
  • Мгновенные переводы на карту по ее номеру.
  • Открытие вкладов с быстрым зачислением денег, графики их доходности.
  • Шаблоны с дополнительными функциями.
  • Получение выписок и справок в любое время.
  • Система аналитики расходов: графические модели и категории трат.
  • Проведение налоговых платежей.
  • Отражение курса валют каждого банковского отделения Локо-Банка.
  • Код подтверждения с технологией push при работе в мобильном банке.
  • Оплата услуг связи, счетов за парковку, коммунальных платежей.
  • Проверка наличия штрафов и их оплата.
  • Выгодные акции для пользователей.
  • Карта, на которой отмечены все банкоматы и офисы Локо-Банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет ЛокоБанк открывается по прямой ссылке https://i.lockobank.ru или через официальный сайт Локо-Банк по цепочке «Интернет-сервисы->Частным клиентам->Интернет-банк». Клиент попадает в учетную запись, если ввел верные логин, пароль и сеансовый ключ. В мобильном приложении можно настроить вход в учетную запись по короткому паролю или отпечатку пальца клиента.

ЛокоБанк личный кабинет

С официального сайта проводится регистрация только для информационного доступа. Клиент, которому личный кабинет Локо-Банка требуется лишь для того, чтобы просматривать состояние счетов и карт, должен ввести в форму регистрации мобильный номер, дату рождения, нажать «Далее», запросить на телефон и ввести код подтверждения и нажать «Подтвердить». Логин и пароль задаются самим пользователем.

Для совершения операций в личном кабинете понадобится один личный визит в банк с мобильным телефоном и паспортом. Сотрудник банка произведет подключение к системе Локо Online, выполнит привязку сотового телефона клиента к личному кабинету, выдаст логин и список сеансовых ключей. Временный пароль для первого входа будет доставлен коротким сообщением на мобильный. Клиенту рекомендуется сменить пароль в настойках кабинета.

При утере логина его нужно заблокировать, позвонив на горячую линию и сообщив кодовое слово. Восстановить пароль к Локо Online поможет сотрудник филиала банка, в присутствии клиента выслав новый временный пароль на телефон, дистанционное восстановление доступа не предусмотрено. Если все сеансовые ключи использованы, новые также выдаются только при посещении банковского отделения.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ЛокоБанк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.