Личный кабинет Глобэкс Банк

Акционерное общество Банк «Глобэкс» — российский коммерческий банк, осуществляющий свою деятельность с 1992 года. На сегодняшний день имеет более 50 офисов в наиболее крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других. Основное направление деятельности – кредитование частных лиц и предприятий малого и среднего бизнеса. Для своих клиентов банк предоставляет возможность получить большинство услуг и управлять средствами, используя личный кабинет Глобэкс Банк на официальном сайте.

Глобэкс Банк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Глобэкс Банк — это простой и надежный сервис, позволяющий клиентам получить доступ к личным финансам в любое время и удобном месте. Услуги, доступные онлайн:

  • Получение актуальной информации о текущих счетах и вкладах.
  • Просмотр истории выполненных денежных операций.
  • Управление вкладами и счетами, самостоятельное открытие и закрытие вкладов.
  • Перевод денежных средств со счета на счет, внутри банка другим клиентам и на счета других банков.
  • Оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, налогов и сборов.
  • Создание универсальных шаблонов для сокращения времени на осуществление одинаковых операций, в том числе и отложенных платежей.
  • Просмотр имеющихся задолженностей, погашение кредитов.
  • Обмен валюты онлайн.
  • Получение актуальных предложений.
  • Заказ любых справок из банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация аккаунта в системе интернет-банка осуществляется клиентами при личном посещении отделения банка. Для ее выполнения потребуется написать заявление о предоставлении доступа и предъявить документ, удостоверяющий личность. После этого сотрудником выдается логин и конверт с паролем для осуществления входа в личный кабинет Глобэкс Банк.

Глобэкс Банк личный кабинет

После того как первый вход выполнен, в кабинете во вкладке «Сервис» можно сменить выданный пароль на более удобный и запоминающийся. При этом потребуется лишь ввести старый пароль.

Если есть необходимость восстановить пароль, следует обратиться в то отделение банка, в котором осуществлялось подключение к системе интернет-банкинга и написать заявление на предоставление нового пароля, предоставив подтверждающий личность документ.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Глобэкс Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

2 отзыва

  1. Невозможно написать «логин» и пароль: указаны заглавные буквы, но клавиша «CAPS LOCK» должна быть отключена. И, вообще, неудобно: снова придётся идти в офис.

  2. Очень неудобно. Нам выдали карты на работе под зарплатный проект, и какое же разочарование меня ждало, когда выяснилось, что для регистрации в личном кабинете, надо ехать в офис банка.