Личный кабинет Возрождение Банк

Банк «Возрождение» — крупнейший российский банк, начинавший свою деятельность в Москве и Московской области. На сегодняшний день отделения открыты на юге страны и в Северо-Западном регионе. За время работы банк зарекомендовал себя как надежный партнер для крупных корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, а также для частных лиц.

Весь спектр услуг, предоставляемых кредитной организацией, можно получить как при личном посещении офисов, так и дистанционно, используя личный кабинет Банка Возрождение.

Банк Возрождение официальный сайт

Возможности личного кабинета

Посредством интернет-банка держатели карт могут управлять собственными финансами круглосуточно и без посещения отделений через личный кабинет Возрождение. Достаточно лишь зарегистрировать личный кабинет Банк Возрождение, после чего будет доступен весь спектр банковских услуг онлайн:

  • Просмотр информации о текущих счетах, вкладах и кредитах.
  • Блокировка и разблокировка карт.
  • Осуществление различных платежей.
  • Оплата услуг мобильной связи, ЖКХ и прочих.
  • Открытие и пополнение вкладов.
  • Выполнение денежных переводов в рублях, иностранной валюте.
  • Возможность настроить шаблоны для осуществления регулярных платежей и переводов.
  • Информация о текущих задолженностях.
  • Частичное и полное погашение кредитов.
  • СМС-информирование.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в системе интернет-банка Возрождение доступна держателям карт и осуществляется посредством сотового телефона. На короткий номер 2640 (для абонентов Beeline, МТС, Мегафон Москва) или +7 (903) 797-62-64 (для остальных номеров) необходимо отправить сообщение в формате LOG[последние 4 цифры номера карты]. Сообщение следует отправлять с сотового телефона, номер которого указывался при оформлении карты. Если данные совпадают, в ответ придет логин и пароль, указанный в виде последовательности цифр номера карты.

Банк Возрождение личный кабинет

Данный пароль является одноразовым и используется, чтобы в течение суток осуществить первый вход в систему, по ссылке https://online.bankcard.ru. Далее временный пароль необходимо заменить на постоянный в настройках аккаунта.

Восстановить пароль для входа личный кабинет Возрождение Банка можно, позвонив на горячую линию службы поддержки либо повторив описанную выше процедуру регистрации через сообщения.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Возрождение Банк? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

12 ОТЗЫВОВ

  1. Все получилось с первого раза.Все просто, если следовать инструкции. Знак = пропускаем, вводим цифры. В пароле запятые не имеют значения, каждая цифра — это буква в номере карты.

  2. Пришло смс с паролем и логином ,,,,ввожу и пишут не правильный логин пароль????что значит например Логин =12345678, и пароль =12,3,44,6(это я в виде примера имею ввиду ,,,что за знаки =?,
    Позвонила в поддержку жду уже 10 минут и слушаю только музыку

  3. Здравствуйте! Зарегистрироваться не смогла — некорректный запрос!!! Оператор не ответил!!! Прождала 20 минут на телефоне!!! Очень все сложно и неудобно для клиента!!!

  4. отправляю на номер 2840 смс с телефона с последними цифрами карты получаю ответ некорректный запрос и номер телефона, на который сначала говорит автоответчик, который ссылается на оператора, но оператор не отвечает в течение 15 минут. что делать?

  5. Добрый день! Хочу зарегистрироваться в личном кабинете, прислал банк логин из 8 цифр и пароль из: 1 число — запятая, 4 цифры между ними запятые. Логин не проходит при регистрации. Как быть?

  6. Как надолго блокируется вход в личный кабинет, когда введёшь пароль три раза неверно?

  7. Добрый день! Почему у Вас всё так сложно???? отправляю на номер2640 смс,и получаю ответ: НЕ корректный запрос!!! У ВАС вообще можно зарегистрироваться????? Странный банк….

  8. пришёл ответ-клиент с указ.номером телефона номером карты не найден или заблокирован.

  9. Добрый день ! почему так сложно все у вас? смс отправила ответ получила и не могу зарегистрироваться. пишут что что то неверно,

  10. отправила, как указано выше номер со своего мобильного, пришёл ответ: клиент с указанными номером телефона и номером карты не найденили заблокирован. ????

  11. Добрый день! Подскажите пожалуйста что я делаю не так при регистрации для входа в личный кабинет: я получила СМС с логином, паролем ввела , затем ввела новый пароль но пишет что не верный логин или пароль. С уважением Елена Гилемова , адрес почтыeliva090357@mail.ru тел.8-916-577-73-96