Личный кабинет АТБ (Азиатско-Тихоокеанский Банк)

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» – одна из крупнейших региональных кредитных организаций, осуществляющая деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке. Имея высокий подтвержденный рейтинг надежности, банк на протяжении 24 лет предоставляет полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Для удобства клиентов создан удобный сервис дистанционного банковского обслуживания — личный кабинет АТБ (Азиатско-Тихоокеанского Банка), доступный на официальном сайте.

АТБ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет АТБ – это наиболее простой и доступный способ получить основные банковские услуги онлайн через сайт или при помощи мобильного приложения. Круглосуточно и в любом месте есть возможность:

  • Получать актуальную информацию о личных счетах и кредитах.
  • Управлять личными финансами: открывать, пополнять и закрывать счета, погашать кредиты.
  • Формировать и распечатывать выписки.
  • Оплачивать без комиссии услуги связи, ЖКХ, штрафы, сборы и налоги.
  • Создавать шаблоны для выполнения быстрых платежей.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Управлять действующими пластиковыми картами, в случае необходимости блокировать.
  • Выполнять переводы денежных средств между своими счетами.
  • Осуществлять переводы другим лицам внутри банка и в другие кредитные организации.
  • Получать консультацию специалистов посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета как таковая для использования сервиса дистанционного банковского обслуживания не требуется. Для клиентов банка она осуществляется автоматически при подписании договора. В качестве логина используется номер мобильного телефона, указанный при подписании документов. Пароль также создается автоматически при подключении услуги «СМС-информирование»: он приходит в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона.

АТБ личный кабинет

Вход в личный кабинет АТБ доступен сразу же, после получения пароля. Для того чтобы в случае необходимости восстановить пароль, следует звонить в службу поддержки по указанным ниже контактным данным. Для восстановления потребуются паспортные данные и номер мобильного телефона.