Личный кабинет АТБ (Азиатско-Тихоокеанский Банк)

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» – одна из крупнейших региональных кредитных организаций, осуществляющая деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке. Имея высокий подтвержденный рейтинг надежности, банк на протяжении 24 лет предоставляет полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Для удобства клиентов создан удобный сервис дистанционного банковского обслуживания — личный кабинет АТБ (Азиатско-Тихоокеанского Банка), доступный на официальном сайте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет АТБ – это наиболее простой и доступный способ получить основные банковские услуги онлайн через сайт или при помощи мобильного приложения. Круглосуточно и в любом месте есть возможность:

  • Получать актуальную информацию о личных счетах и кредитах.
  • Управлять личными финансами: открывать, пополнять и закрывать счета, погашать кредиты.
  • Формировать и распечатывать выписки.
  • Оплачивать без комиссии услуги связи, ЖКХ, штрафы, сборы и налоги.
  • Создавать шаблоны для выполнения быстрых платежей.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Управлять действующими пластиковыми картами, в случае необходимости блокировать.
  • Выполнять переводы денежных средств между своими счетами.
  • Осуществлять переводы другим лицам внутри банка и в другие кредитные организации.
  • Получать консультацию специалистов посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет АТБ

Регистрация личного кабинета как таковая для использования сервиса дистанционного банковского обслуживания не требуется. Для клиентов банка она осуществляется автоматически при подписании договора. В качестве логина используется номер мобильного телефона, указанный при подписании документов. Пароль также создается автоматически при подключении услуги «СМС-информирование»: он приходит в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона.

АТБ личный кабинет

Вход в личный кабинет АТБ доступен сразу же, после получения пароля. Для того чтобы в случае необходимости восстановить пароль, следует звонить в службу поддержки по указанным ниже контактным данным. Для восстановления потребуются паспортные данные и номер мобильного телефона.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом АТБ (Азиатско-Тихоокеанский Банк)? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

10 ОТЗЫВОВ

  1. Сегодня получил впервые у вас карту, не могу зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка, сложно у вас как-то все

  2. здравствуйте! не могу войти в личный кабинет мин 40. я первый раз, пытаюсь зарегистрироваться. все время пишет» Произошла непредвиденная ошибка»
    проверьте, пожалуйста, в чем причина. Хочется попробовать воспользоваться возможностями через интернет

  3. Вхожу в личный кабинет, страница открывается, а изображение отсутствует. Не вижу набора документа, не вижу сумму , не вижу номера телефона. на который перечисляю деньги.

  4. Вообще некорректная работа с апреля не могу войти в личный кабинет

  5. Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете.Сегоддня через офис г.Назарово получила логин и пароль. Некорректная работа.

  6. Не могу с середины мая 2017г войти в личный кабинет. Ввожу свой логин и пароль, а в ответ пишет, что не верный логин или пароль. Подскажите в чем причина и как исправить?
    С Уважением, Александр!

  7. Не могу войти в личный кабинет, хотя указываю как всегда свой логин и свой пароль. В чем причина.

  8. Добрый день. Не могу войти в личный кабинет, хотя указываю как всегда свой логин и свой пароль. В чем причина. С уважением, Константин.