«Ингосстрах» — российская страховая компания, ведущая деятельность с 1947 года и имеющая представительства по всему миру. За это время она стала одной из наиболее известных и крупнейших в стране, уверенно занимая лидирующие позиции по качеству работы, надежности и эффективности. Компания предоставляет различные виды страховых услуг для физических и юридических лиц, включая КАСКО и ОСАГО, страхование гражданской ответственности, жизни, имущества и медицинское.
Многие из них можно оформить через личный кабинет Ингосстрах, доступный на официальном сайте компании.
Возможности личного кабинета
Каждый клиент, имеющий страховой полис, в том числе закончивший действие не позднее 2 лет назад, может зарегистрировать и использовать удобный и функциональный личный кабинет Ингосстрах. Благодаря этому сервису становится доступной опция дистанционного обслуживания, позволяющая круглосуточно получать услуги:
- Просмотр информации о собственных страховых полисах.
- Просмотр информации и доходности договоров инвестиционного страхования.
- Продление полиса.
- Получение информации о статусе урегулирования убытка.
- Оформление полиса электронного полиса ОСАГО (е-полис).
- Оплата страховых взносов.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрировать личный кабинет Ингосстрах могут клиенты компании либо желающие оформить электронный страховой полис. В первом случае регистрация не займет много времени: система попросит ввести лишь номер страхового полиса, действующего или завершившего действие не более двух лет назад, а также контактные данные.
Во втором случае потребуется новым клиентам заполнить анкету, содержащую такие пункты как: ФИО, личные и паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты. Далее необходимо ознакомиться с условиями обслуживания, поставить галочку в соответствующем пункте и нажать «Далее». Проверка данных в базе РСА займет несколько минут, после чего вводится пароль. Вход в личный кабинет Ингосстрах для приобретения е-полиса онлайн открыт.
Восстановить пароль можно по соответствующей ссылке с главной страницы кабинета по номеру мобильного телефона: следует ввести лишь фамилию, имя и отчество и телефон. На него придет сообщение с кодом для временного доступа.
- Официальный сайт: https://www.ingos.ru
- Личный кабинет: https://www.ingos.ru/ru/login/
- Телефон горячей линии: +7 495 956-55-55
Неделю не могу оформить ОСАГО. Куда только не направляют. А смысл в том, что в заявлении, которое формируется на основе наших данных, идет ошибка: вместо паспорта вводят водительское удостоверение; серию паспорта вместо четырех цифр ставят две; номер паспорта правильно. В этой связи идет постоянный отказ. Сфотографировал паспорт, отправил на эл почту, а там робот, никто не смотрит и не исправляет. Неизвестно, как обратиться в техподдержку, чтоб ошибку в программе на сайте изменили. Консультанты такие же специалисты.
Виснет вся ваша система. На звонки не отвечаете. Просто нет желания с вами работать.
Не работает у вас эл. ОСАГО, пошел в Росгосстрах! Бился два дня, с двух личных кабинетов, собственника т/с и со своего, результат 0, а ошибки выдает совершенно разные, не иначе как специально сделано!
Хотелось бы услышать комментарий по поводу отфутболивания на сайт РСА или в другую страховую компанию…
Электронное ОСАГО пытался оформить 3 дня. Бесполезно, видно, специально придумали какие-то припоны. Поехал в офис по адресу: Воронеж, ул Мира, 4.Оказалось, выдают в день по 4 полиса, чтобы показать, что работают, остальные бланки продают коммерческим страховщикам! Обратился к коммерсантам — полис Ингосстраха продают с наценкой 1900 руб. Вот в этом и весь секрет!
Крайняя бестолковость в программном обеспечении по покупке осаго на сайте
надо заставить автора попробовать купить полис раз десять подряд может поймет
что автозаполнение — переход к следующим окнам для заполнения надо сделать везде, а не избранно( права ,к примеру) альфастрахование предлагает автозаполнение на основании предыдущего полиса. Отсутствует возможность возврата к предыдущему состоянию, то есть в случае ошибки надо заполнять анкету всю!!! Заново!! А представьте, что вам в полис надо включить пять водителей? Проверку документов- отправку сканов, надо установить раньше
оплата картой- надо доступно указать что оплата может быть произведена картой любого!!! Банка а не только ужасного сбербанка. Вторые сутки попыток приобретения, на сайте начались с вашего ремонта…нельзя было одновременно с сайтом сра ,ночью ,сделать?
число и месяц написал выдачи в/у написал, стаж уже более 20 лет, аварий не было они предлагают
Е-осаго по полной стоимости. Ингосстрах грабительская компания. Действует так как-будто ей клиенты не нужны.
не получается придумать код для личного кабинета помогите пожалуйста
Е-осаго сплошной обман.ингосстрах запрашивает полную дату выдачи в/у т.е. число,месяц,год,но у многих владельцев в в/у написан только год с которого начался стаж.Когда вы приходите с в/у в офис компании ,этого года достаточно,но е-осаго нужны число,месяц,год и если вы не помните точную дату вас обвиняют в обмане компании ингосстрах.Это существует для того,что бы пошли в офис, вам навязали усуги и вы платили больше,т.е. электронное осаго в компании есть,но практически не работает.
подонки просто и это мягко сказано, застраховать онлайн практически не реально
Хочу купить полис еОСАГО. не получается. Пробовал в росгосстрахе, ренесансстрахе, ВСК, а в ингосстрахе даже не могу зарегистрироваться личном кабинете.
В течении восьми дней не могу оформить ОСАГО,пробовал тоже в Росгосстрахе,Ингострахе,Ресо.Отфутболивают в разные места,то доки не проходят проверку…