Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
Наиболее известный банк в России, занимающийся потребительским кредитованием – Хоум Кредит Банк. Он является дочерней организацией чешской Home Credit Group, с 2008 года вышедшей на российский рынок.
Кроме различных кредитных продуктов, в портфеле услуг представлены страхование, информационные услуги, зарплатные проекты, а также управление финансами посредством оформления вкладов и карт.
Личный кабинет Хоум Кредит Банка позволяет осуществлять все банковские операции наиболее удобным способом, круглосуточно и без посещения офиса.
Возможности личного кабинета
Дистанционное банковское обслуживание ООО «ХКФ Банк» отличается удобством и простотой. Клиентам банка достаточно позвонить по телефону или заполнить простую форму на странице регистрации, чтобы получить онлайн доступ для осуществления всех необходимых операций.
Личный кабинет Home Credit Bank доступен 24 часа в сутки, благодаря чему предоставляется возможность управлять финансами и получать следующие услуги:
- Контроль расходов.
- Открытие, пополнение вкладов и карт.
- Оформление заявки на предоставление кредита.
- Оплата услуг связи и ЖКХ без комиссии.
- Оплата штрафов, налогов и госпошлин без комиссии.
- Переводы денежных средств между своими счетами, внутрибанковские и клиентам других банков.
- Подключение и настройка смс-информирования и автоплатежа.
- Получение индивидуальных предложений по продуктам банка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Хоум Кредит Банка возможна только для клиентов банка. Для ее выполнения необходимо предоставить номер карты либо договора, кодовое слово и паспортные данные одним из указанных способов:
- В любом отделении банка при предоставлении паспорта гражданина РФ.
- По телефону горячей линии. При подключении Интернет-банка таким способом после прохождения процедуры идентификации сотрудник банка сообщит данные, при помощи которых можно будет выполнить вход в личный кабинет.
- Перейдя по ссылке https://reg.homecredit.ru на страницу с формой для заполнения.
Полученные данные могут использоваться как в мобильном приложении, так и для доступа в аккаунт через браузер. В случае необходимости аналогичными способами можно восстановить пароль или логин.
- Официальный сайт: http://www.homecredit.ru/
- Личный кабинет: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
- Телефон горячей линии: +7 495 785–82–22
не могу попасть в свой личный кабинет чтоб посмотреть что и как на кредитной карте есть и сколько платить и остаток знать.не по номеру телефона ни как раньше в ходила по коду. сейчас пишется в ведите код но по телефону не высылается. как быть.
Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения. До декабря все платежи проходили хорошо.
Не могу зайти в личный кабинет по телефону и дате рождения, чего не было в предыдущие 20 месяцев, сейчас ничего не получается. У меня сложилось такое ощущение, что это сделали специально, чтобы клиенты не могли платить вовремя, а затем с нас (клиентов) пойдут огромные штрафы!!!! Не понимаю. Лично я после этого кредита, буду обходить этот банк за «километры».
Несколько попыток не дали результат — личный кабинет недоступен.
Что случилось?
Невозможно зайти в личный кабинет, это издевательство, запись блокируется
До декабря оплачивал кредит в терминале банка проверял прохождение платежа в личном кабинете. Сегодня 12 декабря очередной раз оплатил решил зайти в кабинет и увидел что заставка поменялась и после в вода своих данных в вожу код из смс на этом всё зависает. После 8 ми. попыток так и не смог войти.
Отвратительно работает, точнее сказать не работает личный кабинет
4 месяца оплачивал кредит без всяких проблем по интернету с банковск.карты СБЕРБАНК МАЭСТРО, и вдруг на 5 месяце заблокировали.И почему создаёте такие неудобства для клиентов?
Я сменил номер телефона:в договоре был указан старый номер, что мне сейчас делать?
Обратитесь в банк и напишите заявление на замену телефонного номера.
У нас в городе офиса банка уже давно нет. По телефону уже никто не отвечает. В остальные банки если звонишь, тут же оператор отвечает и звонок бесплатный. Тут сразу же все отключаются. Отвратительный банк, кошмарный. Несколько раз все же дозванивалась еще года 2 назад и говорила, чтобы поменяли номер телефона, сказали, что поменяют, но так ничего и не сделали.