Личный кабинет Росфинмониторинг

Федеральная служба по финансовому мониторингу Росфинмониторинг контролирует деятельность подотчетных организаций и частных лиц и выявляет факты финансирования терроризма и получения доходов преступным путем.

Существует ряд функций, которые доступны поднадзорным лицам только через личный кабинет Росфинмониторинга, что делает регистрацию в нем обязательной.

Росфинмониторинг официальный сайт

Возможности личного кабинета

Подотчетным лицам нужен личный кабинет Росфинмониторинга, чтобы:

  • Просматривать постоянно обновляющийся «Перечень террористов и экстремистов».
  • Проверять контрагентов, выполняя онлайн-поиск по Перечню.
  • Видеть список сообщений о финансовых операциях, которые были отвержены Росфинмониторингом.
  • Передавать сообщения о выявленных нарушениях и сдавать отчетность.
  • Регистрировать специальных должностных лиц.

Росфинмониторингу доступна статистика посещаемости личного кабинета и история проводимых в нем операций, на основании чего выявляются нарушители.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Финмониторинга можно совершать двумя способами:

  • Стандартным — через логин и пароль.
  • Автоматический — через сертификат квалифицированной электронной подписи.

Росфинмониторинг личный кабинет

На сайте допускается регистрация:

  • Через заполнение анкеты (физлица, ИП, организации).
  • Через заполнение анкеты и с использованием электронной подписи (удостоверяющие центры, организации, физлица, ИП).

Чтобы пользоваться электронной подписью в системе, нужно выполнить ряд требований из Инструкций по настройке рабочего компьютера (доступны через официальный сайт Росфинмониторинг):

  • Создать отдельную учетную запись пользователя Windows.
  • Установить ПО, перечисленное в Инструкциях по настройке на сайте, в том числе плагин КриптоПро ЭЦП для браузера и утилиту КриптоПро CSP.
  • Установить и настроить сертификаты из Инструкций.

Все регистрирующиеся сообщают: вид организации, адрес электронной почты и контактный телефон. От физических лиц и ИП при заполнении формы заявки также требуются следующие данные:

  • Фамилия.
  • Имя.
  • ИНН.
  • ОГРН (для ИП).
  • Номер лицензии / учетный реестровый номер.

В заявке юридических лиц и удостоверяющих центров должны быть указаны: организационно-правовая форма, наименование организации, ИНН и КПП. Удостоверяющие центры сопровождают заявку:

  • Номером и датой свидетельства аккредитации.
  • Файлом сертификата подписи.
  • Файлом корневого сертификата УЦ.

После рассмотрения заявки на указанный в ней email высылаются логин и пароль.

Юрлица, ИП и физлица, прошедшие стандартную регистрацию, имеют право восстановить пароль к веб-сервису через email. Для этого нужно открыть раздел восстановления доступа по кнопке «Забыли пароль?» из формы входа в личный кабинет Росфинмониторинга, ввести логин, использующийся для авторизации, и нажать кнопку «Отправить». Система по логину найдет адрес email и вышлет на него код активации, через который пользователь сможет задать новый пароль.

Если к почтовому ящику нет доступа, потребуется составить официальное письмо об утрате пароля, сопровожденное новым электронным адресом, ИНН, печатью организации и подписью гендиректора. Скан письма направляется в техподдержку Финмониторинг через форму обратной связи.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Росфинмониторинг? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

4 отзыва

  1. Здравствуйте!Я ИП прошла обучение, зарегистрировала личный кабинет ,сделала электронную подпись и не могу войти в личный кабинет- программа пишет неверен логин или пароль.Подала заявку в тех.поддержку прислали логин и пароль и все равно не могу войти — неверен логин или пароль!!!!!Какие нужно иметь нервы! Инструкция на 34 листах!!! Я что программист или продавец.

  2. Здравствуйте! Мы заполнили заявку на открытие личного кабинета. Ждем пароль и логин.
    С уважением ООО Балтийская лазурь

  3. Здравствуйте. Я встал на учет, но до сих пор не получил логин и пароль от личного кабинета

  4. Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель( посреднические услуги, недвижимость). Прошла обучение. Территориально — Республика Крым. Подскажите как правильно встать на учет и открыть личный кабинет, для сдачи отчетов? Нужна ли мне электронная подпись и какая?