Муниципальное предприятие «Расчетно-информационный центр» (МП РИЦ) – единая система, объединяющая многочисленные Управляющие организации г. Кемерово и позволяющая населению получать полную информацию о начислениях за коммунальные услуги, консультироваться со специалистами, взаимодействовать с УК и оплачивать счета наиболее удобным способом и в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми в регионе. С 2011 года для собственников жилья, обслуживаемого компаниями – партнерами системы, на официальном сайте доступен личный кабинет ЖКХ Кемерово.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ЖКХ Кемерово – это удобный и функциональный онлайн-сервис, доступный круглосуточно. Не выходя из дома, зарегистрированные пользователи имеют доступ к выполнению следующих операций:
- Просмотр общей информации о жилом помещении, находящимся в собственности.
- Ознакомление с текущими начислениями и наличием задолженности по оплате ЖКУ.
- Оплата имеющейся задолженности безналичным способом прямо на сайте.
- Отправка отзыва о работе кабинета, управляющей компании.
- Просмотр детализации начислений и выполненных оплат.
- Передача показаний приборов индивидуального учета.
- Настройка уведомлений о произведенных начислениях.
- Внесение изменений в настройки учетной записи.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета МП РИЦ на сайте ЖКХ Кемерово доступна собственникам жилья, обслуживаемого управляющими компаниями — партнерами системы, поэтому прежде всего, необходимо ознакомиться с утвержденным списком организаций.
Далее следует лично обратиться либо в бухгалтерию управляющей компании, либо в МП РИЦ (ул. Заузелкова, 5, каб. 16) в рабочие часы и написать заявление на подключение бесплатной услуги «Личный кабинет» и предоставлении данных для доступа в личный кабинет ЖКХ Кемерово. При себе иметь паспорт и документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.
Вход в личный кабинет МП РИЦ Кемерово может быть осуществлен по логину (адрес жилого помещения или номер лицевого счета абонента) и полученному паролю доступа.
Восстановить пароль можно также при личном посещении одной из указанных выше организаций.
- Официальный сайт: http://www.gkh-kemerovo.ru
- Личный кабинет: https://www.gkh-kemerovo.ru/portal/
- Телефон горячей линии:
- +7 384 231-04-14 — приемная директора
- +7 384 231-23-17 — по вопросам начисления квартплаты
- +7 384 231-23-46 — по работе личного кабинета
Я никакой не аноним.Здравствуйте. Всвязи с новообразовавшимся управлением произошел сбой показаний приборов учета в моей квартире. и изменить я ничего не могу.Ходила в «Рассвет».Там продолжают начислять неправильно.Прошу исправить Электросчетчик у меня пятизначный.Показания таковы: 15241,2.Прошу учесть двоечка в красном окошке!!!Далее:расход холодной воды:197,400(три цифры после запятой в красном окошечке)Далее:расход горячей воды:164,350.Прошу скорректировать показания и правильно начислять плату.Я Кузнецова Валентина Дмитриевна,проживающая по адресу Пр.Октябрьский 87-313.Вы по-прежнему продолжаете мне начислять несуществующие расходы особенно холодной воды,а значит берете с меня лишние деньги.Прошу скорректировать мои расходы.Итак:показания на декабрь 2021 холодной воды таковы 199,100. Горячей воды.-166,531. Показания электросчетчика-15460,0.Прошу правильно начислять плату за ком.расходы
Не могу зайти в личный кабинет по новому адресу. Что делать?
Не смогла зайти в свой личный кабинет и передать показания счетчиков. Ваша служба техпомощи оказалась не способной оказать помощь. Зачем тогда агитироваь пользоваться вашими услугами, если в нужную минуту ваши работники бессильны. Батина З И 24 06 2019г 10:45