АО «ГАЗЭКС» — крупнейшее предприятие по транспортировке и реализации природного газа на Среднем Урале, сформировавшееся после появления газового треста в Свердловской области. Личный кабинет Газэкс призван автоматизировать взаиморасчеты за газ для потребителя и поставщика.
Возможности личного кабинета
При должных настройках рабочего пространства (работа из браузера Inernet Explorer, Yandex Browser, Google Chrome, Opera с включенными Javascript, cookies и всплывающими окнами) абонент получит от сервиса личный кабинет Газэкс следующий функционал:
- Отправка показаний приборов учета потребления газа.
- Получение информации о задолженности и состоянии лицевого счета.
- Связь с абонентской службой через онлайн сервис.
- Сверка произведенных платежей с отраженными в истории оплаты.
- Проверка соответствия начислений с переданными показаниями.
- Оплата услуг банковскими картами.
- Переход на электронные квитанции.
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиент, имеющий на руках договор с компанией, имеет право оформить запрос на подключение к интернет-сервису личный кабинет Газэкс. При этом потребуются зафиксированные в договоре данные: номер лицевого счета и номер сотового телефона абонента. Если номер телефона с момента получения договора изменился, требуется привязать к лицевому счету новый номер, обратившись в абонентский пункт, иначе пользователь не сможет получить код активации и пароль.
Кнопка «Регистрация» находится в верхней части страницы раздела, над основным меню. Регистрационная анкета представляет собой электронную форму с пустыми полями, рядом с которыми размещены подсказки, помогающие использовать правильный формат при вводе данных. Абонент должен ввести:
- Имя пользователя латинскими или русскими буквами.
- Пароль для входа в личный кабинет Газэкс (латинскими буквами и числами).
- Подтверждение пароля (должно совпадать с символами, указанными в предыдущей строке).
- Мобильный телефон (10 цифр, +7 или 8 опускаются).
- Капча (трудноразличимый код с картинки, ввод которого подтверждает, что запрос делает не робот).
Выражая согласие с условиями использования и политикой конфиденциальности, текст которых вызывается кликом по соответствующим ссылкам, пользователь отправляет запрос на регистрацию. Запрос подтверждается через официальный сайт Газэкс вводом кода активации, пришедшего в смс на привязанный к договору мобильный номер, после чего пользователь сам задает пароль, с которым будет работать в электронной системе.
Совершить вход в учетную запись можно, указав верные регистрационные данные (имя, пароль) и кликнув по кнопке «Войти».
Номер мобильного, через который регистрировался пользователь, является средством, с помощью которого можно восстановить пароль и имя для доступа в личный кабинет Газэкс. Чтобы сделать запрос на восстановление этих данных, пользователь из формы авторизации переходит по ссылке «Восстановить имя/пароль», вводит свой мобильный номер (без восьмерки или кода страны) и нажимает кнопку «Отправить». При успешности операции пароль будет сброшен смс-сообщением.
- Официальный сайт: http://gazeks.com
- Личный кабинет: https://lk.gazeks.com
- Телефон горячей линии:
- +7 343 266-94-96
- 112 — вызов экстренных служб (даже при отрицательном балансе)
Здравствуйте! Второй день не могу войти в Л/К !?
Две недели не могу открыть новый личный кабинет. После заполнения всех полей в регистрации нажимаю отправить. На второй шаг не переходит все зависает. На обращения в тех поддержку прислали рекомендацию что делать. Выполняю рекомендацию результат всё тот же. Звоню по телефону +73432669496 переадресуют к секретарю в течении 15 мин ни кто трубку не берёт, и так несколько раз. Что же это за шарашкина контора. Мне стыдно настоящих газовиков. эти бездельники позорят доброе имя газовиков. Бывший работник Газпрома.
Служба умудряется брать оплату и по тарифу и по счетчику. не отслеживают. счетчик установлен, но не могу создать личный кабинет. Плачу по тарифу, так умудрились без меня еще и по счетчику насчитать.
Зарегистрироваться невозможно. Мало того, что всю подноготную ввожу. Система работает плохо.
мой пароль не принимает, никнейм не принимает.
Выписались из квартиры дочь и внучка оплата за газ начислялась пока я сама не пришла в эту контору и выяснилось, что оплата начислялась по двум адресам откуда выписались и куда прописались получается дважды брали оплату за месяц теперь мне пишут долги и начисляют пени долг не большой потому что пошла через 2 месяца, а если бы через год? Принципиально буду разбираться в прокуратуре ,существует такой закон или нет.
не могу заплатить через мобильный банк, т к не могу вспомнить пароль, а заполнить все окошки не хватает вами отпущенного времени, это вами сделано намерено, чтобы через онлайн не платили?