Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
АО «Единый информационно-расчетный центр ЯНАО» был организован с целью эффективного ведения расчетов между компаниями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги и населением Ямало-Ненецкого автономного округа. Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО появился на сайте компании в рамках программы организации расширенной системы приема платежей. Функционал сервиса не ограничен системой онлайн оплаты и предлагает абонентам дополнительные опции.
Возможности личного кабинета
Выполняя работу с лицевым счетом через личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО, пользователь может:
- Видеть начисления и сумму, рекомендованную к оплате.
- Сообщать показания, снятые с индивидуальных устройств учета.
- Оплачивать услуги поставщиков банковскими картами.
- Просматривать журнал переданных показаний.
- Проверять историю выполненных платежей.
- Узнавать о зачислении произведенной оплаты.
- Заказывать и распечатывать квитанции за нужный период.
Регистрация и вход в личный кабинет
Посетители сайта компании могут перейти в личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО, применив ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню страниц.
Создание учетной записи производится пользователем самостоятельно. Он заполняет анкету на сайте, сообщая в ней:
- Номер лицевого счета.
- Общую сумму по лицевому счету из последней или предпоследней квитанции (включая дробную часть).
- Email.
Система проверяет данные и направляет на почту из анкеты пароль, логин и уведомление о создании нового аккаунта на сайте. Если автоматическая регистрация по каким-то причинам не может быть выполнена, получить учетную запись можно, обратившись к сотруднику АО «ЕРИЦ ЯНАО» с паспортом.
Совершая вход в электронный сервис, зарегистрированный абонент указывает:
- Номер лицевого счета.
- Пароль.
- Код с картинки.
Если при авторизации возникают проблемы, пользователь имеет возможность:
- Проверить правильность вводимого пароля, отметив галочкой опцию «Показать пароль».
- Восстановить пароль, запросив новый по номеру лицевого счета. На привязанный к этому номеру email будет произведен сброс пароля.
Сделав несколько попыток по восстановлению пароля через официальный сайт ЕРИЦ ЯНАО и не получив на почту новый код доступа, пользователь должен с паспортом обратиться в управляющую компанию для решения проблемы.
- Официальный сайт: http://www.eric-yanao.ru
- Личный кабинет: http://lk.eric-yanao.ru
- Телефон горячей линии: +7 34922 3-20-65
Личный кабинет не работает второй месяц, проблема не решается, передаю показания только по телефону, очень неудобно, учитывая, что время ограничено. В настоящее время в тех поддержку выйти вообще невозможно, да и контактов нигде не указывают ( может специально???)