Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

АО «Единый информационно-расчетный центр ЯНАО» был организован с целью эффективного ведения расчетов между компаниями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги и населением Ямало-Ненецкого автономного округа. Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО появился на сайте компании в рамках программы организации расширенной системы приема платежей. Функционал сервиса не ограничен системой онлайн оплаты и предлагает абонентам дополнительные опции.

ЕРИЦ ЯНАО официальный сайт

Возможности личного кабинета

Выполняя работу с лицевым счетом через личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО, пользователь может:

  • Видеть начисления и сумму, рекомендованную к оплате.
  • Сообщать показания, снятые с индивидуальных устройств учета.
  • Оплачивать услуги поставщиков банковскими картами.
  • Просматривать журнал переданных показаний.
  • Проверять историю выполненных платежей.
  • Узнавать о зачислении произведенной оплаты.
  • Заказывать и распечатывать квитанции за нужный период.

Регистрация и вход в личный кабинет

Посетители сайта компании могут перейти в личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО, применив ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню страниц.

ЕРИЦ ЯНАО личный кабинет

Создание учетной записи производится пользователем самостоятельно. Он заполняет анкету на сайте, сообщая в ней:

  • Номер лицевого счета.
  • Общую сумму по лицевому счету из последней или предпоследней квитанции (включая дробную часть).
  • Email.

Система проверяет данные и направляет на почту из анкеты пароль, логин и уведомление о создании нового аккаунта на сайте. Если автоматическая регистрация по каким-то причинам не может быть выполнена, получить учетную запись можно, обратившись к сотруднику АО «ЕРИЦ ЯНАО» с паспортом.

Совершая вход в электронный сервис, зарегистрированный абонент указывает:

  • Номер лицевого счета.
  • Пароль.
  • Код с картинки.

Если при авторизации возникают проблемы, пользователь имеет возможность:

  • Проверить правильность вводимого пароля, отметив галочкой опцию «Показать пароль».
  • Восстановить пароль, запросив новый по номеру лицевого счета. На привязанный к этому номеру email будет произведен сброс пароля.

Сделав несколько попыток по восстановлению пароля через официальный сайт ЕРИЦ ЯНАО и не получив на почту новый код доступа, пользователь должен с паспортом обратиться в управляющую компанию для решения проблемы.

One Reply to “ЕРИЦ ЯНАО”

  1. Личный кабинет не работает второй месяц, проблема не решается, передаю показания только по телефону, очень неудобно, учитывая, что время ограничено. В настоящее время в тех поддержку выйти вообще невозможно, да и контактов нигде не указывают ( может специально???)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *