Личный кабинет Копилка

Last Updated on 30.09.2022 by

Программа выгод «Копилка» дает жителям Красноярска, Абакана, Ачинска и Ангарска возможность экономить на покупках в магазинах-партнерах. Скидки предоставляются физическим лицам, оформившим карту клиента — участника Программы выгод. Личный кабинет Копилка предназначен для покупателей и позволяет им расширить список выгод, получаемых при использовании системы «Выгодный рубль». Сервис доступен как через официальный сайт Программы, так и ее мобильное приложение, предоставленное ООО «Дисконтный клуб».

Копилка официальный сайт

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Копилка, можно в режиме онлайн:

  • Узнать количество выгодных рублей на карте.
  • Видеть чеки всех совершенных покупок в разделе «История счета».
  • Получать информацию о текущих акциях магазинов Эльсити, Командор, Аллея и напоминания о сроках их завершения.
  • Выбрать любимый продуктовый товар и покупать его с повышенной скидкой.
  • Назначать категорию товаров для получения персональных скидок с зачислением на карту.
  • Оплачивать выгодными рублями различные услуги, переводить средства на электронные кошельки.
  • Бронировать акционные товары.

Без входа в личный кабинет Копилка на сайте можно провести операцию по блокировке карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

До начала работы с личным кабинетом владелец карты должен активировать ее через сайт Программы выгод. Выполнив вход в раздел «Активировать карту», пользователь заполняет анкету сообщая:

  • Фамилию, имя, отчество.
  • Пол.
  • Дату рождения.
  • Номер карты Копилка.
  • Телефон.
  • Email.
  • Ключевое слово.
  • Адрес места жительства.

После отправки формы в системе проводится регистрация запроса, по завершении которой владельцу карты должно прийти смс с кодом подтверждения активации.

Доступ к интернет-сервису открывается держателю карты после регистрации через официальный сайт Копилка. Процесс регистрации состоит в:

  • Привязке пароля, который для проверки правильности набора вводится дважды, к номеру карты.
  • Подтверждения операции кодом, полученный на мобильный владельца карты при ее активации.
  • Отправке данных кнопкой «Зарегистрироваться».

Копилка личный кабинет

При первой же авторизации, которая выполняется при сообщении системе мобильного номера зарегистрированного лица и верного пароля, можно связать учетную запись с персональной страницей ВКонтакте и использовать ее для последующего входа в личный кабинет Копилка.

Ссылка «Забыли пароль?» вызывает диалоговое окно, содержащее информацию о том, как восстановить пароль. Новый пароль высылается пользователю на сотовый в течение двух минут после ввода номера телефона в пустое поле формы, сопровождающегося нажатием кнопки «Продолжить». Номер указывается в федеральном формате с кодом страны. Если таким способом не удается получить пароль более 48 часов, следует сообщить о проблеме по телефону клиент-сервиса.

8 Replies to “Копилка

  1. Не смог активировать карту копилку, код на телефон не пришел, сейчас уже выдает то, что что анкета уже заполнялась. КАК ТЕПЕРЬ мне поступить и что делать ??? Кто может мне разъяснить активирована ли карта 114835 ????

  2. это какой то цирк с этими картами!!!! Изначально взял карту заполнил анкету т к ящика в зоне касс не было оставил на столе у админа!!! В оканцовке карту мне зарегистрировали с 4 раза обращения!!! Пользуясь картой год постоянно клал остатки здачи на карту и с крупных покупок должен был % быть совершенно другой как они заявляют! Тут не было мелочи решил расплатиться за покупку , кассир говорит что карта пуста , что бы дозвониться до горячей линии нужно выполнить целый алгоритм!!! Выяснилось , что карта привязана к старому номеру и с этого номера еще одна карта жены привязанна на него и я только с ее согласия через звонок могу отвезать ее от ее карты !!! Как буд то не скидачная карта , банковская !! Что бы не замарачиваться , лутше без нее!!!

  3. Непонятно, как войти в личный кабинет и посмотреть, сколько на карте выгодных рублей.

  4. Не могу понять, как узнать, сколько на моей карте выгодных рублей.

  5. Добрый день!
    По акции «50 процентов на карту» выбрал товары.Но на кассе скидка не видна. Раньше все было нормально.В чем причина может быть?

  6. подключили услугу Ваш баланс КОПИЛКИ с оплатой 15 рублей в месяц. пробовала несколько раз отключать эту услугу, отправляя смс со словом КОПИЛКА на +79037672949 и всегда смс не проходит, всегда сбой. это что, специально так сделано, якобы надоест оправлять и смиряться ?!

  7. не смогла зарегистрировать карту копилку, код на телефон не пришел и все повторные попытки зарегистрировать стали невозможными. Очень много лишних движений

  8. Добрый день! Около двух недель назад я активировал карту Копилку, но возможно неправильно ввел ее номер, т.к. в магазине она не действует и отчет мне пришел номер карты без одной цифры. Как переактивировать ее, чтобы она была действующей, номер карты фактический 0655191, а отчет был на номер 655191.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *