Бинбанк – российский коммерческий банк, обслуживающий частных лиц, корпоративных клиентов, а также малый и средний бизнес.
Отличаясь универсальностью и обширной сетью обслуживания, он предлагает широкий спектр услуг, предоставляемых как в офисах, так и онлайн. Клиенты банка могут удаленно воспользоваться всеми актуальными предложениями, просто зарегистрировав личный кабинет Бинбанк.
Возможности личного кабинета
Интернет-банк ПАО «Бинбанк» предоставляет своим клиентам бесплатную возможность круглосуточно выполнять любые необходимые операции с денежными средствами при помощи личного кабинета. При этом тарифы на их осуществление выгодно отличаются от тарифов за аналогичные операции в отделениях. Надежность и простота этого сервиса обеспечивают комфортную работу с банковскими продуктами и получение основных услуг, среди которых:
- Осуществление платежей и оплата услуг без комиссии и необходимости ввода реквизитов.
- Управление личными финансами.
- Оформление заявки на кредит, кредитную или доходную карту.
- Получение актуальной информации об имеющихся счетах, депозитах, картах.
- Денежные переводы по России и в другие страны, в том числе по номеру телефона.
- Открытие и управление срочными вкладами с повышенной ставкой.
- Покупка и продажа валюты.
- Подключение и управление услугами смс-оповещения, в том числе о штрафах и налогах.
Регистрация и вход в личный кабинет
Воспользоваться всеми преимуществами удаленного банковского обслуживания могут клиенты, оформившие в ПАО «Бинбанк» дебетовую либо кредитную карту, а также имеющие любой кредит, вклад или расчетный счет.
Для получения доступа к интернет-банку Бинбанка специальная регистрация не требуется. Необходимо написать заявление в одном из отделений на подключение к бесплатному сервису «Бинбанк-онлайн». На указанный в заявлении номер телефона придет смс-сообщение с паролем доступа. После этого можно осуществить вход в личный кабинет Бинбанк по ссылке https://online.binbank.ru/elf/app/main или через мобильное приложение, используя полученные логин и пароль.
В случае необходимости восстановить пароль, достаточно позвонить по указанному ниже телефону на горячую линию службы поддержки клиентов.
- Официальный сайт: http://www.binbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.binbank.ru/elf/app/
- Телефон горячей линии: +7 (800) 200-50-75
Не могу войти в личный кабинет! Почему? Что за бардак в вашем банке! С картами вечные проблемы! То при замене карты она гуляет по полгода по разным городам, потом через год ее приходится опять менять. А оказывается что она вообще уже не котируется, не эффективна (как мне объяснили), надо завести другую. СМС-оповещения подключены, но уже почти два года я их не получаю, при обращении в банк мне говорят: -«А не знаю в чем проблема, все нормально, все подключено!» Видимо, действительно надо переходить в другой банк!
Вход в личный кабинет бинбанка работает очень странно, как в новой версии так и в старой. Около 5 попыток входа пустых и одна иногда срабатывает. Оплатил коммунальные услуги 12.01.2018 за январь 2018г, а чек распечатать система не предлагает. Создал заявку по этой причине, ни ответа , ни «привета». Дозвонился по телефону горячей линии. Ответили, что на данный вид услуги чек не «выдает» система. Обещали прислать чек на эл.почту. До сих пор шлют….
Не могу войти в личный кабинет несколько дней! Техпомощь не может помочь, звонки нужно ждать 10-15 минут, гоняют от одного специалиста к другому. Обращалась за помощью в офис, там ответили, что все в порядке. Где порядок? У кого? Почему раньше этого не было?! Зачем тогда ЛК? Объясните вашим клиентам. Спасибо !!!! Долго я пользовалась вашим банком, но теперь поняла, что надо уходить в другой банк.
Добрый день,исполнительное производство № 33747/17/23027 -ИП в отношении Керимовой Елены Васильевны было направлено на управление Федеральной службы судебных приставов.Но ответчик не согласен с данной суммой,так как предоставив чеки о выплатах,судебный пристав был вынужден направить письмо в банк для подтверждения суммы за вычетом выплат,которые поступали на счёт банка.Но работники банка не удосужились выслать подтверждение о нужной суммы.Моя сумма составляет перед банком 235000 рублей.Теперь нет чтобы прислать подтверждение суммы,накладывается арест на имущество,где моя доля составляет 1/3 этого жилья,так же здесь задействован материнский капитал(а это федеральные финансы)на иждивении находится 6-ти летний ребёнок.Буду оспаривать все эти вопросы через Генеральную Прокуратуру.Банк и так взял с меня 63000 страховки(Кредит получила всего 148800 рублей).
Второй день звоню на телефоны горячей линии никто не отвечает, звонок длится по 7 минут. Скажите зачем надо писать телефоны горячей линии.
Подскажите как в личном кабинете получить выписку о движении средств и почему не отображаются данные по расходованию средств за февраль- июнь 2017?
не могу зарегистрироваться в личном кабинете бинбанка почему ответьте пожалуйста