Оператор Билайн занимается продажей услуг мобильной связи, домашнего интернета, телефона, телевидения и пакетов услуг.
Сайт оператора содержит несколько информативных разделов, один из них — «Мой Билайн». Этот раздел представляет собой личный кабинет Билайн для клиентов компании.
Возможности личного кабинета
Пользователи мобильных и «домашних» услуг, войдя в личный кабинет через официальный сайт Билайн, используют аккаунты разных типов.
Личный кабинет Beeline мобильной связи делает возможным для клиентов:
- Дистанционно управлять услугами в любое время суток — подключить новые опции и отключить неиспользуемые, перейти на другой тарифный план.
- Пополнить баланс удобным способом.
- Получить детализацию всех расходов в удобном формате (онлайн, pdf, xlsx).
- Использовать фильтры при поиске информации по платежам.
- Посмотреть, сколько минут разговоров, интернет трафика и смс в рамках тарифного плана использовано и сколько осталось.
- Бесплатно отправить смс.
- Настроить информирование о совершенных операциях по смс и электронной почте.
- Управлять блокировкой номера.
- Привязать к своему мобильному номеру номер sim планшета, номера друзей и близких.
- Связаться с оператором в чате (в мобильном приложении — круглосуточно).
Личный кабинет Билайн домашнего интернета и ТВ позволяет:
- Посмотреть все данные по вашему номеру.
- Оперативно узнать состояние счета и операции по нему.
- Менять статус услуг.
- Блокировать интернет-доступ на ограниченное время (90 дней) неиспользования.
Регистрация и вход в личный кабинет
В личный кабинет Билайн можно перейти следующими способами:
- Из правой части шапки сайта. Нужно навести указатель мыши на ссылку «Мой Билайн», и появится форма авторизации.
- Из области под «каруселью» из баннеров на главной странице сайта через быструю форму авторизации.
- По ссылке внизу любой страницы сайта. При клике по ссылке «Личный кабинет» произойдет переход на отдельную страницу авторизации.
- Из мобильного приложения «Мой Билайн».
- Введя в строке браузера beeline.ru/login/ (с планшета вход без пароля).
Регистрация в кабинете происходит с помощью номера мобильного телефона (без префиксов +7 или 8) или номера лицевого счета и пароля. Вход в систему выполняется с введением тех же данных.
Пароль можно получить:
- К мобильному аккаунту / к аккаунту «Все в одном»:
- Введя номер телефона и нажав кнопку «Получить пароль».
- Отправив с регистрируемого номера sms *110*9#
- Для договора с несколькими номерами — получив логин в офисе и введя его в поле формы регистрации, после этого пароль придет в sms.
- К домашнему аккаунту:
- При заключении договора в офисе оператора (в договоре также указываются логин и лицевой счет).
Точно таким же образом можно сменить или восстановить пароль. Залогинившись в личный кабинет, присланный в сообщении пароль желательно заменить на свой.
- Официальный сайт: http://www.beeline.ru/
- Личный кабинет: https://beeline.ru/login/
- Телефон горячей линии: 8 800 700-06-11
Как можно получить полную выписку с подробной детализацией по счету мобильного через ЛК?