Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
«Билайн Бизнес» — комплекс услуг и готовых решений для владельцев коммерческих организаций от ведущего мобильного оператора. В набор услуг входят: система управления «Мобильное предприятие», облачные решения (АТС, Microsoft Office 365), управляемый Wi-Fi для клиентов, высокоскоростной надежный интернет, многоканальные номера 8-800, виртуальные сети, аренда каналов. Приобретая любой корпоративный продукт, представитель организации имеет право начать использовать личный кабинет Билайн Бизнес для безналичной оплаты услуг, контроля за расходами и проведения анализа бизнес операций.
Возможности личного кабинета
Действия, проводимые абонентом через личный кабинет Билайн Бизнес, выполняются с использованием единой учетной записи, предоставляющей доступ ко всем сервисам без необходимости перелогина. После авторизации в системе контактное лицо организации имеет возможность:
- Управлять расходами и тарифными планами.
- Просматривать и редактировать в режиме онлайн иерархический (по уровню прав доступа) каталог пользователей.
- Обращаться к корпоративному справочнику контактов.
- Подписываться на sms-рассылки.
- Управлять услугами мобильной и стационарной связи.
- Составлять графические схемы начислений.
- Производить сравнительный анализ счетов с выделением на них личных и служебных расходов.
- Использовать конструктор отчетов.
- Изучать архив документации, отражающей проведенные операции.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для получения доступа в «Мой Билайн» корпоративным клиентам нужна регистрация. Она заключается в заполнении контактным лицом организации заявления «Об использовании системы управления услугами» и его отправке на email адрес services@beeline.ru.
Бланк заявления представлен для скачивания через официальный сайт Билайн Бизнес на странице, открывающейся по ссылке «Получить доступ к кабинету». Ссылка находится в блоке авторизации, который можно вызвать кликом по пункту «Личный кабинет» в верхнем меню.
В Заявлении уполномоченный представитель указывает данные юридического лица:
- Полное наименование.
- ИНН.
- Фамилию, имя, отчество и должность контактного лица.
- Документ, подтверждающий полномочия контактного лица представлять организацию.
- Фамилию, имя, отчество лица, которому будет предоставляться доступ в личный кабинет Билайн Бизнес.
- Номер договора об оказании услуг подвижной связи.
- Номер договора об оказании услуг фиксированной связи.
- Отметка о разрешении или запрещении доступа к группе договоров с одинаковым ИНН Абонента.
- Желаемое средство получения учетных данных, логина и пароля — электронный адрес или номер сотового.
Пришедший в смс или электронном сообщении пароль, в отличие от логина, является временным. Совершив вход в аккаунт, нужно зайти в «Настройки» и задать новый код доступа.
Под полем для ввода пароля можно заметить опцию «Вспомнить пароль», позволяющую восстановить пароль по логину. При ее применении пароль будет сброшен тем же способом, каким был получен изначально — на телефон или на email. После восстановления код доступа лучше заменить на новый.
- Официальный сайт: https://beeline.ru/b2b/
- Личный кабинет: https://my.beeline.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 700-06-28 — для вопросов по мобильной связи
- 8 800 700-80-61 — для вопросов по фиксированным услугам связи