Финансовая группа БКС — ведущий российский брокер с обширной сетью филиалов в крупных городах страны. Компания помогает клиентам находить высокоэффективные финансовые решения.
Личный кабинет БКС Онлайн — современный инструмент дистанционного управления личными финансами, разработанный компанией для удобства клиентов.
Возможности личного кабинета
Клиент, получивший учетную запись на портале, может с ее помощью в любое время суток:
- Ознакомиться с текущим состоянием своих счетов, карт и списком проведенных по ним операций.
- Увидеть перечень подключенных пакетов услуг и при желании сменить любой из них.
- Заполнить анкету и узнать свой риск-профиль и финансовый план.
- Выполнять переводы средств с карты на карту, с текущего счета на брокерский, другим клиентам БКС по номеру их счета или телефона.
- Настроить способы получения маркетинговых предложений.
- Вывести средства с брокерского счета.
- Создать депозитарное поручение.
- Приобрести или продать валюту по выгодному курсу.
- Открыть счета и вклады в разных валютах.
- Привязывать карту к разным счетам, заказывать новые карты.
- Назначить встречу с сотрудником компании или заказать звонок от него с помощью интерактивного календаря.
- Уточнить контактные данные персонального финансового советника.
- Узнать детали бонусной программы для используемого пакета услуг.
- Оплатить мобильный, коммунальные услуги, штрафы.
- Получить нужную информацию через чат с оператором.
Для подтверждения значимых действий, производимых через личный кабинет БКС, используются смс-пароли на мобильный пользователя и электронная подпись, которую можно создать в личном кабинете и сохранить на свой носитель.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для подключения к сервису БКС Онлайн нужен личный визит в офис компании. Регистрация клиента на портале будет выполнена сотрудником офиса в тот же день. После оформления договора клиенту выдадут логин (с префиксом «k-») и пароль доступа. Когда пользователь совершит первый вход в личный кабинет БКС, он может поменять их в пункте меню «Настройки» и там же включить смс-подтверждения для авторизации.
При наличии смартфона на Android и iOs личный кабинет доступен не только через официальный сайт, но и в мобильном приложении БКС Онлайн. Ввод логина и пароля в нем можно заменить набором пин-кода из четырех цифровых знаков. Устройства на Android от 6 версии, совместимые с Google FingerPrint, позволяют открывать личный кабинет БКС Онлайн отпечатком пальца.
По полученному в офисе или самостоятельно заданному логину можно восстановить пароль через официальный сайт, дополнительно указав дату рождения и четыре последние цифры номера паспорта и мобильного.
Забытый логин можно узнать, позвонив оператору горячей линии. Важно, чтобы звонок был с мобильного номера, который прикреплен к договору, так как у оператора подключено автоопределение звонков. Кроме того, для подтверждения личности звонящего оператор уточнит реквизиты паспорта.
Если пользователь совсем не помнит учетных данных для доступа в личный кабинет БКС Онлайн, единственным выходом для него будет обращение в офис обслуживания с удостоверяющим личность документом, на который был открыт счет.
- Официальный сайт: https://bcs.ru
- Личный кабинет: https://online.bcs.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 100-55-44
Не могу войти в личный кабинет, пишит неверный логин или пароль, при попытке восстановить пароль, сообщает что такого даже логина нет!
Не могу войти в Личный кабинет, указываю правильный логин и пароль, который мне выдали по SMS сейчас, мне идет ответ — неправильно набраны логин или пароль.