ПАО «Башинформсвязь» — телекоммуникационная компания, являющаяся крупнейшей в республике Башкортостан. В портфеле организации – полный спектр услуг, предоставляемых как частным клиентам, так и организациям. Высокоскоростной Интернет, телефония, кабельное и IP-телевидение, а также выгодные комплексные решения для бизнеса. Для абонентов компании на официальном сайте доступен удобный круглосуточный сервис — личный кабинет Башинформсвязь, позволяющий получить большинство предлагаемых услуг дистанционно, в удобное время и не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Башинформсвязь отличается удобством использования и функциональностью. Среди опций, доступных онлайн зарегистрированным абонентам, можно выделить наиболее востребованные:
- Проверка текущего состояния абонентского счета.
- Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
- Подключение дополнительных услуг (СМС-информирование, родительский контроль и прочих).
- Управление текущими подключениями, смена тарифного плана на более подходящий, временная приостановка обслуживания.
- Просмотр статистических данных (потребление трафика, время выхода в сеть).
- Проверка актуальной скорости подключения.
- Участие в бонусной программе, акциях компании, получение специальных предложений и актуальных новостей.
- Различная справочная информация.
- Регистрация корпоративной почты на сервере провайдера.
- Возможность задать вопрос службе поддержки посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета для всех абонентов, имеющих действующие договоры на оказание телекоммуникационных услуг, не требуется. При оформлении документов на подключение новым клиентам предоставляются логин и пароль.
Доступ в личный кабинет Башинформсвязь можно получить, введя их и три последние цифры абонентского договора, а также специальный цифровой код защиты от роботов, в соответствующие поля на главной странице кабинета и нажав кнопку «Вход».
Восстановить пароль от персонального раздела сайта можно, обратившись в службу поддержки по указанным телефонам либо при личном посещении офиса компании.
- Официальный сайт: http://www.bashtel.ru
- Личный кабинет: http://my.bashtel.ru
- Телефон горячей линии:
- 8-166 — круглосуточно
- 8 800 347-81-66
- +7 347 276-80-00
РОСТЕЛЕКОМ — ГОВНО! Кто не связался — близко не подходите! Кто уже в оковах — бегите!
Нам подключили по акции 440 в месяц с роутером, мы так и платили. А мне потом приходит смс типа 1500 задолжали.не доплачивали.и как это понять?
Самая плохая компания! Выставляют счета необоснованно! С большим облегчением ухожу в другую компанию, Раньше не могла, т,к, обслуживали дом только они.
не могу войти в личный кабинет по логину и паролю, договор 689626482.
без моего согласия включили мне родительский контроль и защиту.
касперский у меня есть а вот дети давно взрослыми стали
Почему не возможно зайти в личный кабинет? Как меняются тарифы? На ваше усмотрение?
Так плохое обслуживание, каждый месяц обман, личный кабинет не войти, каждый раз тарифы растут, почему так и кто в ответе за это?
В июне подали заявку на отключение антивируса, пришло сообщение на почту, что заявка принята. В июле в счете снова плата за антивирус. Платить не будем. При первой же возможности уйдем другому оператору.
Тарифы постоянно растут, включаются в счет дополнительные платные услуги, которых я не заказывала — различные антивирусы, и прочее. На тел.номера дозвониться невозможно.
Самая худшая компания.если не умеете работать уступите место другому поставщику услуг.Тарифы постоянно растут а качества ни какого.
очень плохое обслуживание и обман ежемесячно. Попросила отключить пакета «твоё кино» ещё в феврале месяце ,дали номер заявки на автоотключение ,сказали ,что в марте платить не будете,а сегодня получаю счёт ,а за этот пакет снова счёт.Это что за беспардонность,ребята? Вы думаете,если я пенсионер,и не вчём не разбираюсь?Сколько можно обманывать? нас итак обирают кругом,так и Вы хотите стать прихлебателями? Не буду я платить за ваш пакет «твоё кино».Я вообще ваш зомби ящик не смотрю толком А вы хотите ,чтоб я ещё за это платила ,нет уж ,приходите ОтКЛюЧайТе!!
Вижу, что я не первая, что более 20 попыток войти в личный каб не получились /отрицается то логин, то пароль, то контрольные цифры/. Это все под телефонным контролем оператора Но при этом оператор сделал эту операцию на служебном коп. и у него получается, а мне то от этого не легче, что у него получается. Но самое смешное в том , что я хотела увидеть в кабинете изложение моего абонентского договора, так как монтажник мне его не дал /причина — у них катридж закончился?!/. Я попросила оператора посмотреть его, раз уж он зашел в мой л/каб, но оказывается там такого раздела нет. Прошу дальше посмотреть историю мох платежей и поступлений денег и этого тоже нет. Так для чего мне личный кабинет если моя личная история отношений с фирмой не отражается. При этом я то ищу бесследно исчезнувший аванс 3000=. Вывод — бросай всё и из деревни выезжай в Уфу ищи деньги. Кстати я дозвонилась и специалист мне «отрезала»:»Вам не следует платить аванс». Каково? А все вещают про цифровизацию. У меня ощущение, что я обратилась к личному кабинету и специалисту по финансам в киоск по продаже шаурмы.
И последнее, пришел здоровенный конверт по почте на мой запрос ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? и во вложении ксерокопия слепого договора /там где у них катридж закончился/ просто смешно смотреть на измазанные черными линиями бумажки и ведь на них ссылка, как на условия договора /спасибо специалисту отдела клиентского ОПЫТА и обслуживания Г.М.Сафиной/. Приложили реестр с указанием остатка средств /без потерянных 3000 руб/, в пришедшей по почте квитанции цифра похожая, но не такая же, а оператор по телефону озвучил совсем другую цифру.
«Спрашивается в задачнике» я заключила договор с » ПАО «Башинформсвязь» — телекоммуникационная компания, являющаяся крупнейшей в республике Башкортостан. В портфеле организации – полный спектр услуг, предоставляемых как частным клиентам, так и организациям» или все-таки с киоском по продаже шаурмы.
1. Никак не могу войти и регистрироваться в личный кабинет. По Вашей инструкции я должен набрать логин и пароль , которые мне дали при подключении интернета, последние три цифры лицевого счета и код картины. Сколько раз набирал все время ответ один , что я неправильно набираю цифры лицевого счета и пароль.
2. Я позвонил в службу поддержки по домашнему телефону и по сотовому телефону, мне автоответчик говорит, что мой долг на 18.03.2019 года составляет соответственно 860,02 руб и 520,77 руб. Почему цифры разные. Тарифный план 3 в 1 «Моя Республика» Сумма не должна превышать 560 руб.
невозможно войти в л/к, зачем так шифроваться и морочить людям головы?
Как можно оставить людей оплачивающих услуги ОАО «Башинформсвязь» оставить без телевидения в новогодние каникулы? Отвратительная работа. В личный кабинет нет возможности зайти. На телефонные номера технической поддержки не дозвониться…
с 2010го года изменилась только сложность входа в ЛК. Выглядит как кустарная поделка юного программиста. Тариф не поменять, нет инструментов. Хорошо быть монополистом. По работе нареканий нет. Ни единого разрыва. Подтянуть сервис и детали и будет норм.
отвратительное отношение к пользователям! счета присылают не верно! третий раз пишу претензию, а их даже не рассматривают!
Невозможно зайти в личный кабинет для оплаты телефона и телевидения, пишет всегда что неверный логин или пароль. Почему такая недоработка? Опять что ли идти в очередь вставать на почте?
Добрый день.
Попыталась зарегистрировать личный кабинет. Не получилось, хотя по описанию услуги: «Регистрация личного кабинета для всех абонентов, имеющих действующие договоры на оказание телекоммуникационных услуг, не требуется».
Городской телефон у меня уже более 10 лет, в то время логин и пароль не выдавали.
Иными услугами не пользуюсь.
В соответствии с Указанием Банка России от 12.11.2009 N 2332-У(ред. от 02.06.2016) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2009 N 15615) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) «»…V.9. В телекоммуникационные услуги (коды 752, 753, 754) включаются: передача звуковой информации, изображений и других информационных потоков через системы кабельной, радиотрансляционной, релейной или спутниковой связи, включая телефонную, телеграфную связь и телекс, услуги по аренде линий связи, сетей передачи звука, изображения и данных. К данному виду услуг относятся услуги организаций, предоставляющих доступ в сеть Интернет…», т.е. предоставление услуг телефонии относится к телекоммуникационным услугам.
В описание Личного кабинета не информации о том, как его подключить тем, кому логин и пароль не выдавали. Можно ли это сделать на сайте или придется идти в отделение за логином и паролем?
Идти в отделение только за этим — неудобно.
Спасибо.
МЫ С ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК. ул.РЕЛЬЕФНАЯ д.30-28-24..у нас очень большая проблема с телевидением…протянули кабель полгода назад..постоянные скачки и по полчаса непоказывает..обращались раз по 5 с каждого дома…результатов нет..и операторы грубят..можно ли дойти до начальства..отпишите…oleg196144@mail.ru
Хрен войдёшь в кабинет, хоть лопни два раза.
«Неправильный код картинки»