Банк «Возрождение» — крупнейший российский банк, начинавший свою деятельность в Москве и Московской области. На сегодняшний день отделения открыты на юге страны и в Северо-Западном регионе. За время работы банк зарекомендовал себя как надежный партнер для крупных корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, а также для частных лиц.
Весь спектр услуг, предоставляемых кредитной организацией, можно получить как при личном посещении офисов, так и дистанционно, используя личный кабинет Банка Возрождение.
Возможности личного кабинета
Посредством интернет-банка держатели карт могут управлять собственными финансами круглосуточно и без посещения отделений через личный кабинет Возрождение. Достаточно лишь зарегистрировать личный кабинет Банк Возрождение, после чего будет доступен весь спектр банковских услуг онлайн:
- Просмотр информации о текущих счетах, вкладах и кредитах.
- Блокировка и разблокировка карт.
- Осуществление различных платежей.
- Оплата услуг мобильной связи, ЖКХ и прочих.
- Открытие и пополнение вкладов.
- Выполнение денежных переводов в рублях, иностранной валюте.
- Возможность настроить шаблоны для осуществления регулярных платежей и переводов.
- Информация о текущих задолженностях.
- Частичное и полное погашение кредитов.
- СМС-информирование.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в системе интернет-банка Возрождение доступна держателям карт и осуществляется посредством сотового телефона. На короткий номер 2640 (для абонентов Beeline, МТС, Мегафон Москва) или +7 (903) 797-62-64 (для остальных номеров) необходимо отправить сообщение в формате LOG[последние 4 цифры номера карты]. Сообщение следует отправлять с сотового телефона, номер которого указывался при оформлении карты. Если данные совпадают, в ответ придет логин и пароль, указанный в виде последовательности цифр номера карты.
Данный пароль является одноразовым и используется, чтобы в течение суток осуществить первый вход в систему, по ссылке https://online.bankcard.ru. Далее временный пароль необходимо заменить на постоянный в настройках аккаунта.
Восстановить пароль для входа личный кабинет Возрождение Банка можно, позвонив на горячую линию службы поддержки либо повторив описанную выше процедуру регистрации через сообщения.
- Официальный сайт: http://www.vbank.ru
- Личный кабинет: https://online.bankcard.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 755-00-05
Все получилось с первого раза.Все просто, если следовать инструкции. Знак = пропускаем, вводим цифры. В пароле запятые не имеют значения, каждая цифра — это буква в номере карты.
Пришло смс с паролем и логином ,,,,ввожу и пишут не правильный логин пароль????что значит например Логин =12345678, и пароль =12,3,44,6(это я в виде примера имею ввиду ,,,что за знаки =?,
Позвонила в поддержку жду уже 10 минут и слушаю только музыку
Здравствуйте! Зарегистрироваться не смогла — некорректный запрос!!! Оператор не ответил!!! Прождала 20 минут на телефоне!!! Очень все сложно и неудобно для клиента!!!
отправляю на номер 2840 смс с телефона с последними цифрами карты получаю ответ некорректный запрос и номер телефона, на который сначала говорит автоответчик, который ссылается на оператора, но оператор не отвечает в течение 15 минут. что делать?
Добрый день! Хочу зарегистрироваться в личном кабинете, прислал банк логин из 8 цифр и пароль из: 1 число — запятая, 4 цифры между ними запятые. Логин не проходит при регистрации. Как быть?
ну и банк, КАТАСТРОФА!!!!!!
Как надолго блокируется вход в личный кабинет, когда введёшь пароль три раза неверно?
Добрый день! Почему у Вас всё так сложно???? отправляю на номер2640 смс,и получаю ответ: НЕ корректный запрос!!! У ВАС вообще можно зарегистрироваться????? Странный банк….
пришёл ответ-клиент с указ.номером телефона номером карты не найден или заблокирован.
Добрый день ! почему так сложно все у вас? смс отправила ответ получила и не могу зарегистрироваться. пишут что что то неверно,
отправила, как указано выше номер со своего мобильного, пришёл ответ: клиент с указанными номером телефона и номером карты не найденили заблокирован. ????
Добрый день! Подскажите пожалуйста что я делаю не так при регистрации для входа в личный кабинет: я получила СМС с логином, паролем ввела , затем ввела новый пароль но пишет что не верный логин или пароль. С уважением Елена Гилемова , адрес почтыeliva090357@mail.ru тел.8-916-577-73-96