Личный кабинет BP Club

Last Updated on 30.09.2022 by

«BP Club» — бонусная программа, которой могут воспользоваться клиенты розничной сети автозаправок МАЗК ВР. Участником программы становится клиент, заполнивший анкету на автозаправочной станции компании и получивший бесплатную бонусную карту. Личный кабинет BP Club позволяет наблюдать за пополнением бонусного счета и использовать заработанные баллы. Каждый имеющийся балл при оплате покупок в точках продаж равен одному рублю, начисление баллов за одну и ту же потраченную сумму зависит от полученного в Программе статуса клиента. Статус присваивается по количеству приобретенных литров топлива.

BP Club официальный сайт

Возможности личного кабинета

Клиенту, ставшему участником программы лояльности, через личный кабинет BP Club становятся доступны:

  • Информация о присвоенном статусе — Green, Gold, Platinum.
  • Отслеживание количества заработанных баллов на бонусном счете.
  • Активация баллов для списания.
  • Получение приглашений на закрытые мероприятия и распродажи, скидок и индивидуальных спецпредложений от партнеров компании — розничных и онлайн-магазинов, туроператоров, сервисных компаний.
  • Смена номера мобильного телефона участника Программы.
  • Блокировка потерянной бонусной карты.

В разработке также находится платежный функционал карты лояльности, который сделает возможной трату баллов на покупки в интернет-магазинах, являющихся партнерами Программы лояльности от МАЗК ВР.

Регистрация и вход в личный кабинет

Участники программы пользуются персональным сервисом учета баллов через официальный сайт BP Club. Новым владельцам бонусных карт нужна регистрация на нем. Для получения учетной записи участника требуется указать в строках электронной формы регистрации:

  • Номер, размещенный на обороте бонусной карты — идентификатор лояльности (префикс номера уже указан).
  • Номер мобильного телефона из анкеты.
  • Выбранный пользователем пароль и его подтверждение.

Кнопка, открывающая раздел личный кабинет BP Club, размещена в шапке сайта. Войти в имеющийся аккаунт клиента или зарегистрировать новый можно с главной страницы этого раздела по разным ссылкам.

BP Club личный кабинет

Вход в аккаунт участника Программы выполняется по номеру мобильного, на который была заполнена анкета, в качестве логина и по паролю, выбранному пользователем при онлайн регистрации карты. Если пытающийся залогиниться пользователь не помнит код доступа, система разрешает ему самостоятельно восстановить пароль через номер сотового, на который зарегистрирована учетная запись. Страница восстановления открывается по ссылке «Забыли пароль?».

11 Replies to “BP Club

  1. у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете. требуется ввести номер карты, но у меня нет вашей карты. что делать?

  2. А вы всё равно отправляйте.Вам придёт смс с паролем для личного кабинета.

  3. Прошу прощения, в своем имени увидел опечатку. Повторяю свое отношение к лояльности:
    6 октября 2017 года в личном кабинете обнаружил, что кто-то оплачивает моей картой лояльности через Банк ВБРР (Всероссийский банк развития регионов) топливо.
    19 сентября 2017 года на заправке ВР возле Краснознаменска на Минском шоссе на карту положил
    5 тысяч рублей. И сразу заправился на 900 руб. Из личного кабинета вижу, что уже 20 сентября кто-то заправился, оплачивая моей картой, на 2200 руб и 5 октября 2017 г. еще на 800 руб.
    Пишу обращения в ВР-club и в банк, звоню в контактный центр банка, проверьте:
    Кто оплачивает моей картой топливо? Может быть, не утверждаю, на заправке ВР или в банке завелась «крыса». Нет. Одни отписки, станьте нашим клиентом в банке, после этого мы будем искать ваши деньги. Копеечные бонусы. Оформил карту,чтобы ею и оплачивать бензин, дабы не светить кредитные или дебетовые карты других банков. Как чувствовал, что кинут. Прекращаю всякое взаимодействие. Карту уже заблокировал.

  4. 6 октября 2017 года в личном кабинете обнаружил, что кто-то оплачивает моей
    картой лояльности через Банк ВБРР (Всероссийский банк развития регионов) топливо.
    19 сентября 2017 года на заправке ВР возле Краснознаменска на Минском шоссе на карту положил
    5 тысяч рублей. И сразу заправился на 900 руб. Из личного кабинета вижу, что уже 20 сентября кто-то заправился, оплачивая моей картой, на 2200 руб и 5 октября 2017 г. еще на 800 руб.
    Пишу обращения в ВР-club и в банк, звоню в контактный центр банка, проверьте:
    Кто оплачивает моей картой топливо? Может быть, не утверждаю, на заправке ВР или в банке завелась «крыса». Нет. Одни отписки, станьте нашим клиентом в банке, после этого мы будем искать ваши деньги. Копеечные бонусы. Оформил карту,чтобы ею и оплачивать бензин, дабы не светить кредитные или дебетовые карты других банков. Как чувствовал, что кинут. Прекращаю всякое взаимодействие. Карту уже заблокировал.

  5. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. В каком формате надо вводить номер телефона?
    Все время программа пишет «не правильный номер телефона или пароль».

  6. Дали карту , хотел активировать,звоню по телефону горячей линии, БРОСАЮТ ТРУБКУ .Супер сервис ВР.

  7. Зарегистрировался 31.05.2017 г.
    С Алексеем (отзыв 11.04.2017) — не могу согласиться, все элементарно просто — (с форматом номера телефона) — если в «окошке» стоит «+7», то далее (по логике) надо просто «забить» 10-ть остальных цифр (по порядку)…….это (от Алексея) — либо шутка, либо…»ха-ха три раза» !!!
    Прочитав отзыв Надежды, решил проверить. После регистрации «вышел» из личного кабинета и после этого «зашел» при «помощи» номера телефона, который указал при регистрации, и пароля, который «придумал» так же при регистрации. И вот ведь, что УДИВИТЕЛЬНО — никакой «фигни» и «ерунды»!!! Правда, комп «подвисал», но это потому, что он (комп) староват……это была «последняя капля», которая меня убедила, что надо технику «обновить»!!! Да, еще и системные файлы при этом «обновлялись» — так что, «подвисание» (или «зацикливание») случилось по вине самого компа. ВСЁ ХОРОШО!!! и………………. Программа — нормальная и удобоваримая!!!

  8. такая фигня, только зарегистрировалась, а в личный кабинет не пускает. Пишет «неправильный пароль или телефон. Что за ерунда!!!!!

  9. Программа неправильная, в каком формате вводить номер телефона не сказано, программа зацикливается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *