Личный кабинет ЮТэйр

Last Updated on 30.09.2022 by

«ЮТэйр» — это авиакомпания, которая была основана в 1991 году, на сегодняшний день она находится уже в числе трех лучших авиакомпаний Российской Федерации.

Постоянные клиенты авиакомпании обладают особыми привилегиями, могут воспользоваться специальными предложениями и акциями, но для этого должен быть свой личный кабинет ЮТэйр.

ЮТэйр официальный сайт

Возможности личного кабинета

Участие в программе Utair Status и наличие личного кабинета дают возможность накапливать бонусные мили, которые в последующем можно обменивать в агентствах на настоящие билеты. Если не обменивать свои мили на билет, то можно потратить их на повышение класса обслуживания, то есть вместо эконом-класса воспользоваться бизнес-классом. Количество миль, которые будут зачислены на счет, зависят от дальности полета, а также от класса обслуживания, который был выбран при покупке.

Авиакомпанией были разработаны четыре уровня программы (базовый, бронзовый, серебряный и золотой), уровень владельца личного кабинета напрямую будет зависеть от количества полетов, совершенных с авиакомпанией ЮТэйр в течение года. Мили можно накапливать если оплачивать банковской картой покупки, брать напрокат автомобиль, оплачивать гостиницу. Более подробную информацию о привилегиях, уровнях и программе можно найти онлайн на официальном сайте компании ЮТэйр.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы завести свой личный кабинет ЮТэйр, необходимо зарегистрироваться по ссылке https://status.utair.ru/registration в поощрительной программе Status. Во время регистрации необходимо:

  • Указать имя и фамилию.
  • Выбрать пол (мужской или женский).
  • Указать дату и год рождения.
  • Указать электронную почту.
  • Написать свой мобильный номер телефона в международном формате (то есть вместо восьмерки вначале нужно будет поставить +7).
  • Написать номер временной карты.

На мобильный телефон авиакомпания будет отправлять информацию о том, какие операции проводились по счету, также автоматически узнавать владельца личного кабинета при звонке в контакт-центр. Звонить в контакт-центр можно при возникновении любых вопросов. Номер временной карты указывать во время регистрации необязательно. Затем нажать на кнопку «Далее», и на электронную почту будет отослана ссылка, по которой попросят подтвердить адрес электронной почты.

Для того чтобы регистрация была завершена необходимо перейти по ссылке, которую отправили, затем придумать и написать свой пароль. После этого попросят подтвердить свой номер телефона, для этого нужно будет вписать на сайте код, который придет от ЮТэйр на мобильный телефон посредством СМС. Все, регистрация завершена, теперь, чтобы осуществить вход в личный кабинет ЮТэйр, нужно будет вводить только электронную почту и пароль.

ЮТэйр личный кабинет

Восстановить пароль, который случайно забыли, также можно на сайте компании по ссылке «Забыли пароль?» в форме авторизации.

  • Официальный сайт: https://status.utair.ru
  • Личный кабинет: https://status.utair.ru/signin
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 234-00-88 — бесплатные звонки только для зарегистрированных участников программы Status.
    • 8 800 550-02-02 — звонки платные, если у нет регистрации в программе.

60 Replies to “ЮТэйр

  1. Почему постоянные проблемы со входом в личный кабинет страница не открывается. Такое впечатление сделано специально для усложнения, что бы люди не пользовались!

  2. Такую работу должны прокоментироварь Роспотребнадзор и Прокуратура! Возврат денежных средств за приобретенные 03 мая 2020г. авиабилеты на 17 мая 2020г. рейс UT 370 Пулково-Внуково 12:55 бронь №71LN7L и сданы 07 мая 2020г. в связи с отменой рейса авиакомпанией на указанную дату. Завке на возврат денежных средств присвоен № 29625500-0 со сроком обработки от 60-ти дней. 16 октября 2020г. на мой e-mail пришло письмо от booking@utair.ru , что возврат денежных средств по заказу № 71LN7L произведен в полном объеме с указаниями номеров транзакций и кассовыми чеками. На 23 декабря 2020г. деньги на карту не поступили! С Новым Годом! После праздников в суд .

  3. Добрый день! Почему не дозвониться до горячей линии??? Как вернуть деньги за билеты на карту??? С бонусной карты???

  4. Добрый день! Грустная история в копилку читателей. Летел 17.11.2020 из Минвод в Москву. В аэропорту случился перевес багажа. Ну, бывает. Оплачен багаж за 20 кг. Сказали, надо доплатить, перевес 9 кг. Ладно. Всего делов, отменить один багаж, назначить другой в 30 кг. Мне кажется, это не сложно. Я говорю, верните деньги за багаж, я оплачу новый. Самолет уже на парах. ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! В хамской манере — пусть платят! В итоге получается я оплатил 50 кг багажа. Пишу на форму, отвечают, что заявок много, не пишите, мы обязательно ответим. Ни ответа, ни извинений, ни денег. Грустно, господа!

  5. День добрый! С апреля не могу получить возврат денег за а/б, полет не состоялся из-за пандемии, несколько писем написала, тишина. Неужели обращаться в суд?

  6. в личном кабинете нажать на управлять билетом указать серию паспорта и фамилию. затем нажать оформить возврат. будет вам звонок.его нужно принять. последние 4 цифры из номера будут кодом. указать почту куда придет квитанция ваучер. пробуйте удачи!

  7. В личном кабинете не отображен ваучер , сумма и мили за не использованные билеты и не работает горячая линия , хотя я участник бонусной программы

  8. Просто кошмар творится в наших авиакомпаниях, невозможно дозвониться на письма не отвечают, никак не зарегистрирую личный кабинет не принимает…срочно надо поменять дату вылета сплошная глухая стена

    1. Данный номер привилегированной линии только для участников бонусной программы Utair Status. Для участия в бонусной программе Utair Status зарегистрируйтесь на сайте status.utair.ru и используйте для звонков используйте номер
      телефона, зарегистрированного в программе Status.

  9. Добрый день! Подскажите пожалуйста почему нет ответа на возврат билетов?

  10. В личном кабинете ЮТэйр ни на одно из моих обращений ответа не получила… Это разве работа?! Телефон горячей линии по всем вопросам автоматически направляет в чат обратной связи… Замкнутый круг! Помогите пожалуйста оформить вынужденный возврат авиабилетов (по причине болезни)! В личном кабинете при оформлении автоматического возврата денежных средств ваучером выскакивает ОШИБКА ПРИ ВОЗВРАТЕ… Брони были сняты заблаговременно во избежание «неявки на рейс», а в ЛК указано, что перелет совершен!..

  11. Вход в личный кабинет просто не работает! Все строки для входа не активны…

  12. Как мне с ваучера вывести деньги на карту с которой была произведена оплата билетов? Подскажите

  13. Здравствуйте! Почему у меня нет в личном кабинете бонусных милей за ваучеры, которые зачислены на лицевой счет 1024027748? Я их тоже не вижу в личном кабинете, где их могу посмотреть? Мне нужно купить срочно билеты за счет ваучеров!

  14. Как распечатать маршрут квитанцию вылет 4 марта красноярск -москва-сочи,заказ 3012392?

  15. 8 июня 2020г купил билеты на 16 июня 2020г, спустя 3 часа мне сообщают что рейс отменяется. Попросил вернуть деньги на счёт и тишина. Вы там вообще работать собираетесь? Или можно уже в суд идти?

  16. Добрый день. Помогите пожалуйста оформить возврат билетов, в личном кабинете выдает ошибку!

    1. Обратитесь на горячую линию, там вам помогут оформить возврат.

      1. Оформила возврат билета, что можно сделать если я надумала все таки лететь?

        1. Позвоните на горячую линию авиакомпании и сообщите о своем желании.

  17. Подскажите пожалуйста . 6 апреля был отменен мой рейс минеральные-воды — тюмень . могу ли я использовать эти деньги для приобретения авиа билетов для мужа. как это сделать?

  18. Добрый день. Из-за отмены рейса мне должны были вернуть деньги за билеты на счёт личного кабинета, но при нажатии на «Оформить возврат» появляется сообщение «Ошибка при возврате». Обращалась за помощью, но в течение уже нескольких дней ошибку так и не устранили!

  19. Добрый день, совершила покупку билета, через сайт ютейр, на почту не пришёл электронный билет. Дозвониться до Вас не реально! Написала в Обратную связь, тоже тишина! Что мне предъявлять при вылете, если возникнет вопрос…. у меня на руках ничего нет!

  20. Здравствуйте 27.03 подали заявку на возврат средств за отменненый рейс до сих пор ничего нет.

  21. Добрый день подавали заявку на возврат билетов, причина карантин, кароновирус. заявка подана 24.04.20г. На сегодняшний день никакой информации нет. Куда нам еще обращаться

  22. Здравствуйте! Не могу получить ваучер через личный кабинет. Выдает какую-то ошибку, какую именно не уточняется. Помогите пожалуйста получить ваучер.

  23. Здравствуйте. Получила ваучер за возврат билета. В личном кабинете я отмечена как попутчик мужа. Билеты все вижу, но возврата денежных средств нет. Пришлось при покупке билета опять платить самой. Как быть?

  24. Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему на электронную почту не приходит код для подтверждения аккаунта?

  25. Добрый день.
    Прошу сообщить правильно ли я заполнил Заявку. Имею ли я теперь свои личный кабинет?
    С уважением Владимир

  26. Добрый вечер! Могу ли я обменять свои билеты 07.05.20 Москва-Сочи и 10.05.20 Сочи-Москва на другие даты? Телефон горячий линии не отвечает.

  27. Добрый день. Скажите пожалуйста, в связи с коронавирусом я хочу отменить полет с Сургута в Санкт-Петербург, так как нахожусь в зоне риска по болезни С 64. Билет не возвратный. Можно вернуть деньги или сделать обмен на другую открытую дату? Билет приобретался в марте месяце. Спасибо.

  28. Здравствуйте. Нет возможности сдать невозвратный билет, купленный для поездки на операцию, которую перенесли из-за вируса. Я пенсионерка, могли бы пойти на уступку. Очень жаль.

  29. Добрый день, я хочу отказаться от перелета 18.04.2020 Краснодар-Москва-Москва-Сургут, рейс ut524-247, по причине переноса рейса ut 247 на 13 часов позже, так как пассажиру 65 год считаю не безопасным находиться столь длительное время в аэропорту г. Москва.
    Куда обратится, каким образом я могу сделать возврат билета? Номер телефона горячей линии не доступен, в личном кабинете я этого сделать не могу, так как нужные мне кнопки не активны.

    1. Вы можете решить данный вопрос только через горячую линию.

  30. Вами был изменен вылет на 12 часов позже что меня категорически не устраивает. Как сдать билет? Операторов у вас нет, не могу дозвонится 3ий день в личный кабинет войти не могу.

  31. Личный кабинет не открывается уже несколько дней…

  32. как мне вернуть деньги за билеты москва Берлин и обратно в связи с отменой рейса. Не могу войти в личный каб ЮТР чтобы оставить заявку

  33. Добрый день! Апгрейд стал дороже, а услуги ограничили — до самолета подвозят в общем автобусе, багаж доплачивать, предполетное ожидание в общем зале, в эконом еда тоже платно и цена «суровая», а летим больше 3 часов! Вообщем сервис оставляет желать лучшего!

  34. При покупке авиабилета на электронный адрес пришла маршрут-квитанция, а кассовый чек с Qr-кодом не прислали, а мне для отчёта чек необходим. Как теперь мне его получить? Номер заказа 6VR6SW.

  35. Возможно воспользоваться скидкой 20% приобретая билет за один или два дня до дня рождения? Если «да», то как это сделать сразу?

  36. Не могу зайти в личный кабинет! Необходимо оплатить допбагаж — ничего не получается! СМС не приходит!

  37. Не могу узнать свой промокод ютэйр, у меня был день рождения 27 сентября.
    Если можно пришлите пожалуйста.

  38. Стало хуже летать. Пассажира поставили в такие рамки, что просто не хочется больше пользоваться авиалиниями. Проблема с багажом- ограничения, ручная кладь — ограничения, на борту перестали кормить, воду и то по просьбе. Вы что господа не понимаете, что это издевательство над народом.
    При регистрации на рейс сотрудники авиа компании ЮТЭЙР нам на посадочные талоны не поставили штампы, теперь нужны справки подтверждения о совершенном полете, а она стоит 1000 рублей.
    Выходя на сайт авиакомпании ЮТЭЙР в программу Статус невозможно занести совершенные полеты. Для чего тогда программа Статус? Почему нам простым пенсионерам невозможно внести совершенные полеты? Что вы творите? Беду писать во все инстанции и требовать разбора этих фактов.

  39. Не могу узнать количество милей, пытаюсь зайти в личный кабинет, пишут отправлен код на телефон, но кода нет, написал электронную почту — бесполезно.

  40. Не могу узнать количество миль через личный кабинет и оплатить через карту статус предстоящий полет.

  41. Что то статус не работает. Вообще. Как и личный кабинет. Подспудно возникает вопрос — а может и самолеты так же обслуживаются как сайт компании. И не дозвониться, и не дописаться… Как то стремно.

  42. Почему я не могу потратить свои мили при покупке билета? Полетов у меня много,но карточка так и не пришла на домашний адрес…

  43. до вчерашнего дня не имел электронную почту. Билеты покупал в агенстве по карте Статус. Теперь зарегистрировал почту и зарегистрировался на сайте Статус. Но там стоят только начальные мили 300. А у меня накоплено большое количество миль. Но не могу их нигде найти. По номеру карты в личный кабинет войти тоже не могу. Как решить эту проблемму7

  44. не могу зайти в личный кабинет (являюсь участником программы Статус уже много лет), пыталась подать заявку, автоответчик сообщает о снятии денег по платному телефону а далее сбрасывает звонок (три раза подряд). Еще есть способы решить эту проблему?

  45. Подал заявку 27.11.2017 (№61082/17) по причине того, что не могу зайти в свой личный кабинет. Прошло 10 дней, нет ответа. По указанным телефонам дозвониться не возможно. Нет никакого сервиса, заявка не отработана, проблема остаётся.

  46. не могу перевести мили на другого участника программы статус — неактивно кнопка «перевести»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *