Личный кабинет КРЦ Прикамье

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

ОАО «КРЦ-Прикамье» — комплексный расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации эффективного взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей. Взаиморасчеты клиентов и поставщиков ведутся, в том числе через бесплатный электронный сервис личный кабинет КРЦ Прикамье, доступ к которому можно получить на сайте Центра.

КРЦ Прикамье официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абоненты, использующие для выполнения обязательств по учету и оплате потребляемых услуг личный кабинет КРЦ Прикамье:

  • Имеют доступ к информации по договору.
  • Просматривают выставленные счета.
  • Проверяют наличие задолженности.
  • Вносят оплату за ЖКХ услуги безналичным платежом с карты Visa / MasterCard.
  • Отправляют текущие показания устройств учета.
  • Узнают о поступлении платежей.
  • Заказывают услуги поставщиков.
  • Сообщают информацию о необходимости внесения изменений в личные данные.

Передача показаний счетчиков не требует прохождения авторизации в личный кабинет КРЦ Прикамье и может быть выполнена по номеру договора и квитанции. Платежи с использованием банковской карты могут быть выполнены незарегистрированным абонентом в разделе «Оплата», в дополнение к номеру клиента и квитанции понадобится указать мобильный телефон.

Регистрация и вход в личный кабинет

При посещении официального сайта Центра пользователь автоматически перенаправляется в раздел с формой входа в личный кабинет КРЦ Прикамье. При этом сохраняется возможность перейти в любой другой раздел.

КРЦ Прикамье личный кабинет

Учетные данные зарегистрированного пользователя, применение которых на сайте открывает вход в личный кабинет:

  1. Номер клиента — можно использовать номер договора или значение поля «Реквизиты» в платежной квитанции.
  2. Пароль — инструкции по получению пароля высылаются клиенту на телефон при заказе через официальный сайт КРЦ Прикамье.

Запрос пароля производится из формы авторизации: пользователь нажимает на ссылку «Не получили или забыли пароль?», после чего на странице открывается информационное поле с кнопкой «Получение пароля». Воспользовавшись кнопкой, нужно ввести номер пользователя и нажать «Далее». Этот способ позволяет не только получить, но и восстановить пароль в любое время.

После получения пароля регистрация считается завершенной, и пользователь допускается в учетную запись. Заходя в личный кабинет, абонент принимает условия, обозначенные в документе «Соглашение об использовании сервиса».

В случае, если пароль не удается восстановить онлайн или проблемы с доступом остаются и после его замены, стоит обратиться в ближайший офис клиентского центра и получить новый пароль. Операция потребует предъявления паспорта.

47 Replies to “КРЦ Прикамье

  1. Зарегистрировалась и оплатила последний раз 28.12.22 а 2023 не могу зайти все пишет неправельный пароль .Хотя пароль записан и не могла ошибиться .Сайт просто не понятно что?

  2. Как можно пользоваться сайтом, если зарегистрироваться на нем невозможно!! кто отвечает за это? Уже пытаюсь не одну неделю, зарегистрироваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Отвратительный сайт, оплата не проходит. В итоге плачукак-то криво, с комиссией. В прошлом месяце было начислено 82,91, а комиссия составила 20,58

  4. Я не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.Для получения пароля доступа к Личному кабинету я отправляю сообщение, но оно не доставляется. Пытаюсь упорно уже целый месяц

  5. Ужасный сайт! Не могу зарегистрироваться в личном кабинете! Не пускает в ЛК при вводе логина и пароля……Доработайте ваш сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Не могу зайти в личный кабинет, не могу получить пароль, нажимая кнопку регистрация с заполнением всех строк, выходит ошибка — неверные данные!!!! Как зарегистрироваться??? Хочу оплатить без комиссии с сайта!

  7. Самый ужасный сайт из тех, которые я видел. Невозможно зарегистрироваться и получить пароль. Те, кто его разрабатывал — просто дилетанты по специальности, но видимо специалисты по трате гос. денег. Я уже полгода ничего не могу сделать, ни оплатить через СМС, ни через сайт. Видимо все специально для чего-то делается

  8. Безобразно сделано войти не возможно , пишешь номер клиента и № квитанции пишет что нет квитанции ,пороль завести сразу вырубает интернет

  9. как зарегистрироваться на вашем сайте? Вообще не понятно что и как!!!

  10. сайт работает ужас как! Второй месяц не могу сделать оплату за ТКО, копится долг, а потом идут угрозы с Вашей стороны, но мы ведь не виноватые, что Вы там творите. За электроэнергию платит одно удовольствие, разве Ваши программисты не могут сделать сайт личного кабинета доступным всем людям? За что получают деньги? Придумали какие+то пароли, кто зайдет ко мне в лицевой счет и заплатит? За элктроэнергию плачу пять лет и не кто мне денежек не подкинул и не смени сумму оплаты. Делайте сайт доступным и тогда не будет у Вас должников!

  11. оформите личный кабинет. когда я оформляю данные некорректны

  12. Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете из-за того, что не могу получить пароль, хотя все все свои данные заполнила корректно!!! Пытаюсь подать заявление на перерасчет начислений, так как прописано одно количество, а фактически проживает другое. Есть подтверждающие документы, но не понятно на какой адрес их отправить. Получается, что плачу по двум адресам, потому что фактически живу в другом регионе по временной прописке уже несколько лет. Сын работает вахтовым методом, вахта длится по сорок дней. Раньше в услугах ЖКХ всегда делались перерасчеты при предоставлении справок.

  13. сайт работает отвратительно!!!!! Сколько можно?! Ежемесячные проблемы с входом в личный кабинет. не оплатить, не передать данные. Это единственный сайт по передаче данных и оплате услуг, который так позорно работает. Нет проблем больше ни с кем, не первый год все оплачиваю онлайн и только крц прикамье выбешивает! до обновления еще было терпимо, но сейчас ужастно.

  14. ужасный сайт, вроде все было нормально и снова не возожно зайти на сйт, чтобы оплатить

  15. Мы дали показания счетчиков и поменяли на новые и с апреля нам насчитали по нормативу. хотя Путин сказал, с кароновирусом не насчитывать , если кто счетчики не успел поменять, а мы поменяли и то нам насчитали. БЕСПРЕДЕЛ ТВОРЯТ!

  16. БЕЗОБРАЗНЫЙ САЙТ, позорище! В лк у Новогора зарегалась за 1 мин, здесь бьюсь уже 2 день и ничего не получается, такое впечатление, что специально сделали, чтобы не смогли зарегистрироваться и следовательно не смогли ничего отслеживать! КРЦ не издевайтесь над людьми, прислушайтесь, ведь МЫ — ваши клиенты!

  17. Сайт Крц Прикамье вообще не работает как передать показания приборов учета . Полный идиотизм

  18. хуже не бывает, войти в кабинет можно через раз, если даже хочешь оплатить

  19. Не работает личный кабинет! Подтверждение платежей за капремонт за последние 3 месяца нет! Куда уходят платежи?

  20. Смените программистов, личный кабинет не работает, за паролем уже ходила в расчетно-кассовый ценр на Сибирской, все бесполезно, войти в кабинет не возможно, часы работы кассового центра на Сибирской совпадают с графиком моей работы, оплатить счет проблемно

  21. Смените программистов, личный кабинет не работает, не могла сама получить пароль и тот который дали в офисе тоже не работает и не пускает в систему. Куда жаловаться?

  22. Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете, буду обращаться в роспотребнадзор.

  23. Оплата
    Знаете что, уважаемые, ваш сайт — полный ноль, штрих-коды и QR-коды с квитанций не читаются ни телефоном, ни банкоматами, ваши тёти на Сибирской — эталон некомпетентности. Может вы, наконец- то, спросите у энергетиков или газовиков, как им удается сделать то, в чём вы полные лохи. Увольте там своих родственников и возьмите нормальных адекватных людей. Работать с вами невозможно. Если ничего менять не хотите, придется за вас взяться, должностное положение позволит. Хватит издеваться над людьми!!

  24. Здравствуйте! Хочу создать свой личный кабинет, каким образом? Пробовала несколько вариантов, не получилось, подскажите как, дозвониться до вас невозможно, постоянно телефон либо занят, либо не отвечает

  25. Не работает личный кабинет. Разовый пароль ваш ни к чему не приводит. Сделайте что-нибудь со своим сайтом уже. На телефоне оператор тоже не умеет ничего!

  26. Горячая линия бесполезна! Либо скидывают звонок, либо все специалисты заняты! Для чего нужна такая горячая линия? На сайте невозможно зарегистрироваться! То неверный формат, то неверный пароль.

  27. У меня несколько объектов, и во всех свой личный кабинет. Почему нельзя добавить к себе в личный кабинет еще один лицевой счет? Так это ладно, даже по одному объекту отопление — один личный кабинет, а ТБО — другой личный кабинет. Бред и стыдоба! Посмотрите, как сделано в Екатеринбурге ЕРЦ — все видно, в одном личном кабинете можно оплатить все и не надо заводить кучу этих личных кабинетов с кучей паролей. Работайте ребята, а не спите! Головой покрутите, у людей может быть в собственности и не один объект!

  28. За первоначальным паролем пришлось обращаться в центр обслуживания клиентов. Ладно, сходила, получила, зарегистрировалась. Целью регистрации ЛК было получение электронных квитанций, ибо из почтового ящика их воруют. Но, возможности распечатать квитанцию в ЛК НЕТ! Выбрала в списке квитанций галочкой квитанцию за май 2019, нажала «Печать квитанции». И что в результате? Надпись «Подготовка документа не завершена, вы можете закрыть это окно. Веб-кабинет предложит Вам просмотреть документ, когда он будет готов» — висит уже час. В ЦОК не выдали квитанцию за май 2019г, сказали — у них нет доступа. На э/п тоже получить невозможно. Как быть?
    Таких проблем нет ни у одного ЛК. Новогор, Ростелеком, Энергосбыт не требуют для регистрации личной явки и предоставляют в ЛК весь необходимые функционал.

  29. Как мне зарегистрироваться в личном кабинете без похода в КРЦ, если лицевой счет принадлежит моим родителям?

    1. Обратитесь в центр обслуживания клиентов для получения пароля.

  30. Не могу зайти в личный кабинет — «не корректные данные»
    Как произвести оплату? Столько времени потеряла

  31. Есть личный кабинет по договору на тепло и горячую воду, что нужно сделать и в какой раздел зайти, чтобы так же пользоваться договором на ТКО. Бланк «Авторизация клиента» с имением и паролем получен…… И КУДА С НИМ. ИЛИ ВАШ САЙТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ (Пользуюсь договором на тепло все нравится, объясните как добавить договор на ТКО, куда нужно зайти с чего начать???????????)

  32. Почему не работает ваш сайт? Нет доступа в личный кабинет. Как передавать вам показания? Дозваниваться нет времени. Почему нельзя все настроить, чтобы люди в течение нескольких минут подавали показания.

  33. Не могу войти в личный кабинет, пишет :данные некорректны.Безобразие,столько времени потеряла на попытки попасть в личный кабинет и все зря.

  34. Не могу войти в личный кабинет, пишет :данные некорректны. Если вы думаете, что человек не в состоянии ввести свои данные и номер клиента, зачем тогда писать, что «Оплату данной квитанции…можно производить на официальном сайте и т.д»? Напишите на квитанции, что нужно бежать на почту или куда-то еще и оплатить там услуги

  35. Безобразный сайт Невозможно зарегистрироваться. Пригласите нормальных программистов. Или деньги жалко? Позор!

  36. Не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Пишет: «Введенные данные некорректны». Что за безобразный сайт! Всё для удобства людей! Хочу заплатить, и то не дают!

  37. Нет могу войти в личный кабинет, ВЕСЬ ВЕЧЕР УБИЛ НА ВХОД В Л\К. Зашифровались до невозможности. Если Ваши програмисты не могут настроить сайт, то хотя-бы ВЫ присылайте квитанции по почте вовремя ,а не 10-12 числа. Тогда и платить буду вовремя.
    Торжествуем, Цифровизация в действии !!!

  38. Не возможно зайти в личный кабинет и зарегистрироваться. Данные передаю в ящик почтовый у казанный на сайте в офис Новогора по ул. Автозаводская в Перми. Однако уже 2 месяца расчет ваши спецы считают по среднему. Что происходит?

  39. Я битый час пытаюсь зайти в свой личный кабинет, полная ерунда. Даже после смены пароля ничего не получается. Поучитесь у других сайтов. Сделайте попроще, или у Вас нет нормальных специалистов? Как передать данные счетчиков, если ничего не работает?

  40. Почему такие сложности с входом в ЛК??????Хочется платить вовремя,нонеполучается!Пароль получила новый,все ввела правильно,но нужно куда-то обращался,чтобы получить доступ!неужели нужно идти куда то?электронная почта не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *