Личный кабинет НПФ Газфонд

Last Updated on 30.09.2022 by

НПФ «Газфонд» — существующий более двадцати лет негосударственный пенсионный фонд с проверенной репутацией. Чтобы работающие граждане могли обеспечить себе финансовую защищенность по завершении трудовой деятельности, Газфонд предлагает им воспользоваться программами обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного накопления, а также корпоративными пенсионными программами.

Личный кабинет НПФ Газфонд, доступный на сайте Фонда, позволяет вести контроль за состоянием пенсионных счетов через интернет.

НПФ Газфонд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Сервис «Кабинет клиента» специально разработан так, чтобы информация в нем была наглядной, а все действия интуитивно понятными. Личный кабинет Газфонда для пенсионных клиентов — это:

  • Простой интерфейс со всплывающими подсказками.
  • Доступ к персональной информации и ее корректировка.
  • История операций по открытым в Фонде счетам, доступная для скачивания в нескольких форматах.
  • Электронные заявления в Фонд.
  • График состояния пенсионных накоплений.
  • Фильтр по периоду и типу операций.
  • Справочник с ответами на часто задаваемые клиентами вопросы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиентам, имеющим активный пенсионный счет в Фонде и зарегистрированным в системе через официальный сайт НПФ Газфонд доступен «Кабинет клиента» из одноименного раздела сайта. Достаточно ввести на главной странице раздела email и пароль, и вход в кабинет клиента будет выполнен.

НПФ Газфонд личный кабинет

Физические лица, заключившие договор с Фондом самостоятельно или через организацию-работодателя, вправе зарегистрироваться в интернет-сервисе «Кабинет клиента» после перевода первого пенсионного взноса на расчетный счет Фонда. Регистрация для получения доступа проводится на сайте по следующей схеме:

  1. Клиент заходит на страницу личного кабинета Газфонда по ссылке «Кабинет клиента» из меню официального сайта, активирует ссылку «Регистрация», оказывается на странице с Условиями предоставления сервиса, внимательно их читает и, проставив флажок в ячейке о согласии с ними, нажимает на кнопку «Далее».
  2. На следующих вкладках страницы регистрации клиент указывает действующий адрес электронной почты, который нужно подтвердить, и свои данные — фамилию, имя, дату рождения и реквизиты одного из документов из списка: паспорт РФ, иностранный паспорт, вид на жительство, свидетельство о рождении, удостоверение личности, свидетельство об убежище, разрешение на временное проживание в РФ, временное удостоверение.
  3. Оператор проверяет информацию, полученную от пользователя онлайн, и высылает на номер внесенного в договор мобильного телефона код подтверждения.
  4. Клиент вводит пришедший смс-код в форму на сайте, после чего получает возможность установить в дополнение к своему логину (email адресу) пароль и контрольный вопрос с ответом.
  5. Оператор обновляет информацию пользователя в кабинете клиента и активирует учетную запись.

Всегда можно восстановить пароль к кабинету клиента по email, который использовался для регистрации в сервисе.

49 Replies to “НПФ Газфонд

  1. Не могу открыть личный кабинет НПФ ГАЗФОНД. Выскакивает «страница не открывается» или «станица не найдена». Что делать?

  2. У меня заканчивается действия карточки РНКБ банка в ноябре 2019 года, как мне отправить Вам новые реквизиты на новую карточку?

  3. Здравствуйте. Я поменяла номер телефона и теперь не могу войти в свой личный кабинет. Что мне делать и как удалить старый номер и новый зарегистрировать,чтобы мне приходили смс уведомления?

  4. Здравствуйте. Я поменяла номер телефона и теперь не могу войти в свой личный кабинет,что мне делать и как удалить старый номер и новый зарегистрировать,чтобы мне приходили смс уведомления?

    1. Добрый день! У меня поменялся номер телефона не могу зайти в личный кабинет, прошу Вашей помощи.

  5. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Я не могу восстановить доступ в личный кабинет. была клиентом Промагрофонда. Пароль не помню. Чтобы его восстановить, нужен мой старый номер телефона, которым давно не пользуюсь и не помню полностью. Как мне восстановить доступ?

  6. Здравствуйте, будьте добры поясните. Я являюсь клиентом Промагрофонда , пользовалась личным кабинетом. Промагрофонд отошёл к Газфонду, я интересовалась , нужно ли открывать личный кабинет в Газфонде , мне ответили , [нет ]. В итоге не могу зайти с свой личный кабинет не в Промагрофонде , не в Газфонде . Восстановление пароля требует добавить цифры старого телефона , у меня изменился номер телефона. Спасибо.

  7. Почему не могу зарегистрироваться? Клиент не идентифицирован В вожу эл. почту.Просит пароль.А какой пароль если не зарегистрирован Замкнутый круг.

  8. Не могу зарегистрироваться???????????? Просит номер телефона, но нет графы, куда его надо вписать

  9. Здравствуйте! Мне пришло сообщение о том, чтобы я не переводилась в другой фонд. Но я этого и не собиралась делать. На данный момент я жду перечислений накопительной пенсии. Все документы я собрала и послала, но мне не звонят и не сообщают о своём решении.

  10. Здравствуйте!Немогу зайти в личный кабинет,В НПФ Газфонд с 10 августа 2012 г.договор №211474_00528

  11. проблема та же что и у всех, не могу зайти в личный кабинет, посмотрела в ВК там десятки людей просто не понимают как оказались в этом фонде!! Я узнала о том что клиент фонда после того как вышла на пенсию!! При том заявлений никаких не писала! друзья это какое то кидалово

  12. собственно что и у всех тут
    «Клиент не идентифицирован»
    какие решения????????????

  13. Отправила заявление о перемене личных данных вот теперь жду они меняются в течении 45 дней,всего лишь поменялся номер телефона, а из за этого не приходит СМС сообщение с кодом для входа в личный кабинет,а вообще скоро еду в Москву если не смогу войти в личный кабинет,то наведаюсь в их центральный офис на улице Сергея Макеева д,13 г, москва

  14. попробуйте через Газфонд Пенсионные накопления, там сначала СНИЛС свой вводите, а потом стандартно почту(которую раньше вводили, если ранее не вводили, то может и не получиться) и логин. Не благодарите:)))
    https://gazfond-pn.ru/private/ops/kabinet-klienta/

  15. Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на сайте НПФ ГГАЗФОНД пенсионные накопления. ВЫХОДИТ ОШИБКА: Клиент не идентифицирован». Что делать?

  16. Здравствуйте!не могу пройти регистрацию в кабинете клиента АО»НПФ ГГАЗФОНД пенсионные накопления»получаю ответ:»Клиент не идентифицирован»!!!Что делать????

  17. Здравствуйте! Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, ввела данные, но меня не идентифицировали. Пришла смс 5 мая, о том , что Промагрофонд , с которым у меня договор № 059-648-938-30 от 04.12.2012г г. Хабаровск, реорганизовался. Хотелось бы узнать судьбу моих сбережений.

  18. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован». Что делать?

  19. Не могу зайти в личный кабинет, неверно указан пароль, хотя он набран согласно СМС.

  20. Такая же проблема, как и у всех. Не могу войти в личный кабинет, «клиент не идентифицирован».

  21. Так же как и все не смог войти в личный кабинет по тем данным, что пришли СМС на телефон.
    Очень тревожно. Смахивае на кидок. Ни кто не спросил хотим мы или нет этого перевода. Так ещё и невозможно попасть в кабинет. Кажется пора подавать заявление в прокуратуру. АФЁРА.

  22. Подскажите, что делать: при регистрации пишет «Клиент не идентифицирован»

    1. Не могу зарегистрироваться, пишет не идентифицирован. Подскажите как быть?

  23. Так же прислали пароль по sms зайти не могу пишут не правильный логин или пароль.
    В чем проблема????

  24. Прочитала комментарии , шок — это слабо сказано . В личный кабинет , как и все остальные , не смогла зайти , пишут , что клиент не идентифицирован . Написала сообщение страховому юристу , в ответ — тишина .Позвонила по телефону горячей линии , оставила голосовое сообщение , но чувствую , что результат будет тот же. Ребята , где же » крутятся » наши деньги ?

  25. Игорь Та же фигня Клиент и т.д. засланцы шлют смс с паролем а клиент не может зарегистрироваться на колыму миллера с его газом

    1. Не могу зайти в личный кабинет, хотя пароль прислали, читаю у всех такая проблема. В связи с реорганизацией КиТ финанса , интересная система, никто меня не поставил в известность, согласна ли я быть клиентом Газфонда….

  26. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован».

  27. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован». Что делать?

  28. С 201? г являюсь клиентом нпф «Промагрофонда». Узнала о реорганизации через SMS- сообщение. Выслан пароль для входа в систему Газфонд , но войти в личный кабинет не могу, ответ «Неправильно введен СНИЛС» (пыталась несколько раз, ответ один и тот же). В ходе поиска решения наткнулась на то, что у меня старые паспортные данные. Может быть из-за этого и как тогда быть? И вообще:Что делать?

  29. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован»

  30. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован».

  31. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован».

  32. С 2012 г являюсь клиентом нпф » Промагрофонда». Хотела бы узнать как в связи с реорганизацией и присоединением » Промагрофонда » к » Газфонду» получить информацию о своих накоплениях и возможности их получения в связи с выходом на пенсию с августа 2016г.?

  33. С 2012 г являюсь клиентом нпф » Промагрофонда». Хотела бы узнать как в связи с реорганизацией и присоединением » Промагрофонда » к » Газфонду» получить информацию о своих накоплениях?

  34. Не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет «Клиент не идентифицирован».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *