Личный кабинет НПФ Будущее

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» предоставляет россиянам услуги по обязательному и негосударственному пенсионному страхованию. Занимая второе место в России по численности клиентов и объемам накоплений, фонд управляет средствами путем инвестирования в наиболее надежные инструменты. Это позволяет будущим пенсионерам увеличивать пенсионный капитал безопасным и проверенным способом, ведь сохранность средств гарантирована государством за счет участия фонда в системе Агентства Страхования Вкладов. Дополнительное удобство клиентам обеспечивает личный кабинет НПФ Будущее, доступный на официальном сайте.

НПФ Будущее официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет НПФ Будущее позволяет зарегистрированным клиентам отслеживать личные пенсионные накопления наиболее удобным способом — онлайн. Сервис доступен круглосуточно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Он позволяет:

  • Просматривать информацию о текущем состоянии счета.
  • Получать данные о результатах инвестирования средств.
  • Получать консультацию службы поддержки, в том числе направлять обращения о некорректном зачислении.
  • Вносить изменения в актуальный тарифный план.
  • Обновлять реквизиты банковских счетов и персональные данные.
  • Запрашивать копии документов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации.

НПФ Будущее личный кабинет

Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов:

  • На мобильный телефон по СМС (код высылается на номер, указанный в договоре при заключении).
  • На адрес электронной почты.
  • По телефону горячей линии, сообщив оператору номер и серию паспорта, СНИЛС.

Далее нужно снова ввести номер СНИЛС на странице авторизации и нажать кнопку «У меня есть код для восстановления». В появившиеся поля следует ввести полученный одним их указанных способов код восстановления, новый пароль и его подтверждение. После этого доступ в личный кабинет НПФ Будущее будет открыт.

14 Replies to “НПФ Будущее

  1. Здравствуйте! Уже несколько лет не приходят письма уведомления, почему? Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете. В чём причина?

  2. не могу войти в личный кабинет, заблокирован аккаунт, письмо от Вас не получила, повторите пожалуйста

  3. добрый день почему не приходят письма уведомления о состоянии счета и как зарегистрироваться?

  4. В личном кабинете не нашла информации о моих пенсионных накоплениях. Пришлось, как и 4 года назад, создавать запрос.Почему данная информация до сих пор не доступна владельцам накоплений?

  5. Как узнать через личный кабинет сколько у меня накопления составляют на текущий момент?

  6. Как узнать про накопления,если клиент фонда умер,в пенсионном фонде сказали,что перечисления были В фонд Будущее,кто назначен приемником неизвестно.Наши дальнейшие действия?

  7. почему ваша организация ,не сообщила в государственный пенсионный Фонд, что я заключила с вами договор№079-293-326-05 02.03.2016 года? Служба безопасности не отвечает. Код мне не сообщили.

  8. добрый день почему не приходят письма уведомления о состоянии счета и как зарегистрироваться?

  9. почему за 3 года нет писем — уведомлений о состоянии счёта? на сайте ничего невозможно самой сделать

  10. как расторгнуть договор с НПФ Будущее и стать клиентом Пенсионный Фонд Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *