Личный кабинет Лукойл (Ликард)

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

ПАО «ЛУКОЙЛ», одна из топовых нефтегазовых компаний, совместно с ООО «Ликард», выступающим в качестве оператора, представляет бонусную программу для частных автовладельцев. Суть программы заключается в оформлении клиентом клубной карты (в офисе продаж или на одной из АЗС) и получении бонусов с ее помощью.

Для просмотра состояния бонусного счета у участников программы есть личный кабинет Лукойл и приложение «АЗС-Локатор» для смартфонов на Windows Phone, Android и iOs.

Лукойл официальный сайт

Клиент предъявляет карту на АЗС Лукойл и получает по одному бонусному баллу за каждые потраченные 50 рублей. Впоследствии каждый балл становится рублем, который можно потратить на оплату услуг и товаров АЗС. При наличии достаточной суммы на балансе бонусного счета баллами можно рассчитаться за всю покупку, доплатив реальными деньгами всего 1 рубль. Для членов клуба также проводятся уникальные акции, позволяющие накапливать баллы.

Возможности личного кабинета

В дополнение к клубной карте в рамках бонусной программы Ликард был разработан личный кабинет Лукойл, чтобы клиенту-участнику было удобно:

  • Проверять, сколько баллов накоплено на бонусном счете.
  • Отслеживать историю покупок, информацию о начислении бонусных баллов и их списании.
  • Принимать участие в закрытых мероприятиях и эксклюзивных акциях для членов клуба Лукойл.
  • Менять контактные данные.
  • Мобильное приложение, кроме функций доступных через официальный сайт Ликард, предлагает интерактивную карту расположения всех АЗС Лукойл с маршрутами.

Регистрация и вход в личный кабинет

Сервис «Личный кабинет Ликард» предназначен для лояльных клиентов, соответственно вход в аккаунт разрешается только по номеру карты, его префикс уже автоматически внесен в соответствующее поле.

Лукойл личный кабинет

Карту можно активировать, заполнив и оставив анкету в месте приобретения. Регистрация участников также проводится на официальном сайте ООО Ликард. Клиенты, желающие пользоваться бонусами программы поощрения, указывают:

  • Номер карты.
  • Номер мобильного телефона (10 знаков).
  • Email — опционально.
  • Фамилию, имя — обязательно, отчество — по желанию.
  • Дату рождения.
  • Пол.
  • Реквизиты паспорта: серия, дата и место выдачи, номер.
  • Адрес проживания для получения корреспонденции: страна, регион, город, улица — обязательно, индекс, район, дом, строение, квартира — опционально.

Изучив договор участия в программе онлайн, приняв его условия и введя код с картинки, клиент активирует кнопку «Получить код подтверждения». Код приходит в тексте смс на только что зарегистрированный в программе телефон, клиент вводит его на сайте и, таким образом, подтверждает свою регистрацию. Пароль для доступа в личный кабинет Ликард высылается участнику вместе с кодом.

Если регистрация проводилась оператором АЗС / офиса обслуживания, бонусы при использовании карты могут быть записаны сразу же, но информация о состоянии бонусного счета отразится в личном кабинете только после обработки анкеты оператором.

Щелкнув по кнопке «Не могу войти», можно восстановить пароль — на новой странице система попросит ввести логин, код капча с картинки и нажать на кнопку «Продолжить». После этого будет предложено выбрать метод сброса пароля — через смс или электронным сообщением.

4 Replies to “Лукойл (Ликард)

  1. Как зайти , если мы организация и у нас несколько карт. Раньше заходили с логином и паролем, а сейчас не могу понять.

  2. на карте 7083373207743845439 было начислено баллов 1419. затем производилась заправка топлива в машину с 18.09.2017 по 09.10.2017 г -но баллов стало 1371.Куда же они испарились? Почему нет начислений баллов с 18.09.2017 г. Почему супруге нельзя пользоваться картой мужа и знать информацию по карте? Спасибо.Жду ответа.

  3. Здравствуйте!Потерял карту(нм ней около 1000 бонусов)Подскажите процесс восстановления ……

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *